Работа в такси на своей машине без шашичек ип и лицензии

Содержание
  1. Как оформить лицензию на такси без ИП на собственном автомобиле: как ее получить
  2. Можно ли оформить лицензию на такси без ИП
  3. Что нужно для получения
  4. Процедура получения разрешения
  5. Индивидуальному предпринимателю
  6. Без ИП
  7. Требования к водителю и автомобилю
  8. Наказание за перевозку пассажиров без лицензии
  9. Сколько это стоит
  10. Работа в такси без лицензии в 2020 году
  11. Штраф за работу
  12. Как избежать наказания
  13. Обязательные требования
  14. Вопросы и ответы
  15. Официальная лицензия на такси, без ИП
  16. Условия получения лицензии для работы в такси
  17. Лицензия в такси на своей машине без оформления ИП
  18. Оформление лицензии ИП в текущем году
  19. Как работать в такси на своей машине без лицензии?
  20. Различные агрегаторы – разные подходы для работы без лицензии
  21. Подход Uber
  22. Подход Яндекс.Такси
  23. МосГорТакси
  24. ДенТакси
  25. Как работать в такси на своей машине без лицензии через интернет
  26. Резюме
  27. Подключение к такси без лицензии
  28. Подключение к такси без лицензии: плюсы и минусы 
  29. Подключение к такси без лицензии: Яндекс, Сити Мобил, Убер 
  30. Подключение к такси без лицензии быстро и надежно
  31. Что будет если нет лицензии на такси в 2020 году
  32. Требования к водителям и автомобилям
  33. Штрафы за отдельные виды правонарушений
  34. За работу без лицензии
  35. За незаконную установку шашечек
  36. За отсутствие шашечек
  37. За езду по выделенной полосе
  38. За отсутствие путевого листа
  39. Требования к оформлению путевого листа
  40. За управление автомобилем без страховки
  41. За перевозку детей без специальных кресел
  42. За невыдачу чека пассажиру
  43. Как оспорить штраф?

Как оформить лицензию на такси без ИП на собственном автомобиле: как ее получить

Работа в такси на своей машине без шашичек ип и лицензии

Чтобы перевозить пассажиров, требуется иметь разрешение на осуществление такой деятельности. Но нужно ли открытие в качестве предпринимателя? О порядке, как оформить лицензию на такси без ИП на собственном автомобиле в 2020 году — далее в обзоре.

Можно ли оформить лицензию на такси без ИП

Получать разрешение на перевозку пассажиров на легковом транспорте без оформления предпринимательского статуса возможно. Но в этом случае нельзя работать на себя, требуется устроиться в любую транспортную фирму, занимающуюся извозом. В данной ситуации ею является служба такси.

Осуществлять перевозки разрешается на автомобиле выбранной компании или же на собственной машине.

Важно! При трудоустройстве в службу такси основная часть ответственности ложится на плечи работодателя. Также гражданин освобождается от самостоятельной уплаты налогов и страховых взносов, ведения бухгалтерской отчетности.

Что нужно для получения

Для получения лицензии требуется подать заявление в отделение Минтранса. Составляется оно в произвольной форме. Скачать образец можно в интернете или попросить бланк у сотрудников государственного органа. В заявлении не должно быть ошибок, опечаток, исправлений.

Перед отправкой заявки важно подготовить ряд документов. В их перечень входит следующее:

  1. Паспорт гражданина РФ. Требуется иметь при себе оригинал и копии, чтобы четко был виден адрес постоянной регистрации — улица, дом, квартира, а также иные данные человека. Если заявление подается через представителя, понадобится его паспорт и доверенность, дающая полномочия на представление интересов будущего таксиста.
  2. Бумаги на машину. Если она личная, представить паспорт транспорта и свидетельство, удостоверяющее право собственности. Если автомобиль принадлежит таксопарку или третьему лицу, предъявить доверенность на управление им или же соглашение об аренде.
  3. Страховой полис ОСАГО. Его обязательно должен иметь каждый владелец транспортного средства.
  4. Копия трудовой книжки для подтверждения трудоустройства в таксомоторной фирме.
  5. Чек, удостоверяющий внесение госпошлины за услугу.

Если гражданин решил работать через ИП, тогда понадобится предварительно пройти регистрацию и представить свидетельство, подтверждающее открытый статус ИП.

Процедура получения разрешения

Порядок получения лицензии на перевозку не отличается в зависимости от того, кто обращается — физическое лицо или предприниматель. Разнится только подготовка к оформлению. Будущим бизнесменам требуется оформляться как ИП, а физлицам устроиться на работу в такси.

Разрешение содержит следующие данные:

  • информация о работодателе и таксисте;
  • дата и место выдачи документа;
  • сведения об автомобиле;
  • индивидуальный номер водителя;
  • наименование органа, выдавшего лицензию.

Важно! Срок действия разрешения составляет 5 лет.

Индивидуальному предпринимателю

Если занятие перевозками приносит постоянный и хороший доход, лучше задуматься о том, чтобы открыть официальное предпринимательство и работать на себя.

Но в этом случае придется:

  • уплачивать налоговые сборы;
  • производить отчисления за пенсионное и медицинское страхование;
  • заниматься бухгалтерской отчетностью.

Также может понадобиться привлечение работников, за которых тоже придется платить налоги и взносы в страховые фонды.

Для получения разрешительного документа необходимо в первую очередь зарегистрироваться как ИП. Для этого обратиться в налоговую инспекцию или МФЦ с заявлением и пакетом документов:

  • паспортом;
  • ИНН;
  • СНИЛС;
  • квитанцией об оплате госпошлины;
  • заявлением на применение особого режима налогообложения, к примеру, УСН.

Далее с выпиской из ЕГРИП можно идти в местное отделение Минтранса и подавать заявление на получение лицензии. В течение месяца сотрудники госоргана выдадут разрешение.

Без ИП

Чтобы сделать лицензию на такси без образования ИП, требуется сначала устроиться на работу в транспортную компанию. Работодатель заключит с сотрудником трудовое соглашение, оформит приказ о зачислении в штат.

Если планируется ездить на личном транспортном средстве, понадобится представить его для проверки. Работники фирмы оценят машину на предмет соответствия требованиям местного отделения Минтранса. Если же планируется перевозить людей на автомобиле таксопарка, требуется получить доверенность на управление им от работодателя.

Далее следует оформлять лицензию. Понадобится подготовить пакет необходимых бумаг, затем обратиться в региональный Минтранс с заявлением. В течение месяца сотрудники государственного органа выдадут разрешительный документ.

Если у гражданина нет времени самостоятельно заниматься оформлением лицензии, он вправе воспользоваться услугами посредников. Это позволяет сэкономить время, но придется немало потратиться. Посредническая фирма сама соберет необходимые документы, отправит машину на проверку. Личное присутствие клиента потребуется только при заполнении заявления на получение разрешения.

Обратите внимание! Посредники помогают освободиться от лишней волокиты с оформлением, но есть большой риск нарваться на недобросовестных сотрудников. Поэтому нельзя соглашаться на внесение аванса. Оплату производить только при достижении желаемого результата от сотрудничества.

Требования к водителю и автомобилю

Требования к водителям могут отличаться в зависимости от региона проживания. Точный перечень условий нужно уточнять в местном представительстве Минтранса.

Общие требования к претендентам на занятие пассажирскими перевозками:

  • российское гражданство;
  • приемлемое состояние здоровья, позволяющее заниматься извозом;
  • наличие водительских прав соответствующей категории;
  • официальная работа в службе такси;
  • стаж вождения не менее 5 лет.

К автомобилям, на которых планируется перевозить людей, тоже предъявляются определенные требования. К ним относится следующее:

  • наличие документов на машину;
  • регистрация и прохождение технического осмотра на территории России;
  • полная исправность машины;
  • наличие таксометра, аптечки, огнетушителя;
  • присутствие опознавательного знака такси;
  • определенный цвет авто, к примеру, белый или бело-желтый, но условие относительно цвета предъявляется не в каждом регионе.

Нужно проследить, чтобы все требования были соблюдены, иначе в выдаче лицензии откажут.

Важно! Лицензия всегда должна находиться в салоне автомобиля! Пассажиры вправе потребовать предъявления этого документа. Водитель не имеет права отказывать им в этом.

Наказание за перевозку пассажиров без лицензии

Получение разрешения на перевозку — это обязательный этап, который нельзя обойти стороной. Многие водители идут на риск и занимаются подобной деятельностью без лицензии. Если обман выявится, гражданина привлекут к ответственности и накажут штрафом в размере 3 тысяч рублей.

Если водитель еще и зарегистрирован как ИП, то величина взыскания увеличивается на тысячу рублей. Также сотрудники автоинспекции дополнительно привлекут за незаконное применение специального знака такси, то есть шашечек. За это грозит штраф размером 2,5 тысячи рублей для физического лица и 20 тысяч рублей для предпринимателей.

Сколько это стоит

Получение разрешительного документа на занятие перевозками стоит по-разному в зависимости от конкретного региона. Стоимость не прописана в законодательстве, ее определяет местное отделение Минтранса. В среднем цена за лицензию составляет от 4 до 10 тысяч рублей. Максимальная стоимость наблюдается в Москве и Санкт-Петербурге.

Если разрешение было утеряно, его допускается восстановить безвозмездно.

Таким образом, оформление лицензии без образования ИП возможно, но для этого требуется устроиться на работу в службу такси. Если же гражданин желает работать на себя, придется открывать предпринимательский статус или ООО.

Источник: https://onlinekassa.guru/ip/oformlenie-licenzii-na-taksi-bez-ip-dlya-sobstvennogo-avtomobilya.html

Работа в такси без лицензии в 2020 году

Работа в такси на своей машине без шашичек ип и лицензии

Депутаты рассматривают новые наказания для нелегальных таксистов. За прошлый год было отозвано 846 лицензий из 4687. Выдача новых лицензий сократилась в несколько раз.

Есть у меня один знакомый, Владимир из Москвы. Он уже 5 лет после работы таксует самостоятельно, без лицензии конечно. Говорит, что очень нравится ездить поздно вечером. Машин мало, много интересных собеседников, неплохой дополнительный доход.

Несколько раз он советовался со мной по поводу наказания за такую деятельность. И вот, неделю назад, он получил свой первый штраф на несколько тысяч рублей. Давайте разбираться, за что вас могут наказать.

Штраф за работу

Для того, чтобы оказывать услуги по перевозке людей и брать за это деньги, нужно соблюдать определенные правила. Вот список основных моментов, которые необходимо выполнять в 2020 году, чтобы не получить штраф.

  • на машине должны быть установлены шашечки и специальные фонари;
  • машина должна быть определенной расцветки;
  • должен быть установлен таксометр;
  • в машине должны быть размещены правила перевозки.

Так как водитель оказывает услугу, то по требованию пассажира он должен выдать чек или квитанцию об оплате услуг. Если такси оказывает услуги по перевозке детей, то в машине должны быть установлены детские кресла.

https://www.youtube.com/watch?v=kmP4wTQrGr4

Нашего героя Сергея оштрафовали по полной программе. По закону предусмотрено, что сумма наказание за нелегальную перевозку составляет 5000 рублей. Но также указано, что в разных регионах эти цифры могут отличаться друг от друга.

В Москве сумма наказания составляет 10000 рублей.

Если на автомобиль не установлены опознавательные знаки, то придется заплатить еще штраф в размере 3000 рублей.

Кроме того, в некоторых случаях сотрудники ГИБДД могут снять номера и отправить автомобиль на стоянку.

Если водителя поймают за то, что он не выдал чек – ему придется заплатить 1000 рублей.

Если водитель незаконно установил себе на автомобиль опознавательный фонарь или нанес цветографическую расцветку, то его штраф будет составлять 5000 рублей.

По сравнению с предыдущей редакцией закона, размер наказания вырос в несколько раз.

Как избежать наказания

Избежать наказания можно только законным способом. Для этого нужно зарегистрироваться как индивидуальный предприниматель, получить лицензию и установить все дополнительные аксессуары.

Регистрироваться индивидуальным предпринимателем лучше всего по упрощенной системе налогообложения. За все эти действия, включая получение лицензии, вы заплатите около 20 тысяч рублей.

Сделать это совсем несложно. Вам потребуются следующие документы:

  • документы на автомобиль;
  • паспорт;
  • копии этих документов.

Отнесите эти документы в Минтранс вашего города. Хотя иногда этот орган может называться по-другому в вашем городе. Если всё будет в порядке, то в течение 30 дней вам выдадут лицензию на 5 лет. В ней будет содержаться информация об автомобиле, данные автовладельца, дата выдачи и индивидуальный номер.

Обязательные требования

Чтобы работать в такси и получить лицензию, вы должны соответствовать определенным условиям. Ваш водительский стаж должен быть не меньше 5 лет. На автомобиль нужно нанести отличительную разметку.

Также вам нужно установить таксометр и шашечки. Стоимость лицензии может отличаться в разных регионах. В большинстве регионов эта сумма составляет 5000 рублей. В Москве может достигать 10000 рублей.

Помните также, что в ближайшее время штрафы могут быть увеличены в 6 раз. Госдума предлагает сделать штраф в сумме 30 тысяч рублей за перевозку пассажиров без лицензии.

Вопросы и ответы

Иван
В каком случае таксист может работать без получения лицензии?

Ответ
Если это профессиональная деятельность, лучше получить. Иначе придется регулярно платить штрафы. Если не будет информации о такси в салоне, это штраф 1000 рублей. Если нет разрешения на перевозку, то штраф 5000 рублей. В общем очень много есть штрафов по этому вопросу.

Андрей
Открыл ИП, купил машину. Можно ли работать таксистом и не платить налоги?

Ответ
Нельзя, обязательно нужна лицензия. Если ее нет – придется постоянно платить штраф 5000 рублей.

Наталья
Подруга вызвала такси и по дороге они попали в аварию. Оказалось, что таксист не имеет лицензии. Кто теперь будет оплачивать лечение?

Ответ
Нужно обращаться в суд к виновнику ДТП. Он должен оплатить лечение и возместить моральный вред.

Владимир
Я устроился в такси. Оказалось, что у них нет лицензии. Если меня остановят гаишники, кто будет платить штраф?

Ответ
Если вы официально трудоустроены, то штрафы будет платить директор вашей компании.

Ольга
Куда можно направить жалобу, чтобы оштрафовали таксиста без лицензии?

Ответ
Можно направить жалобу в роспотребнадзор или в ГИБДД.

Источник: https://zakonznaem.ru/auto/shtraf-dlia-taksi-bez-litsenzii.html

Официальная лицензия на такси, без ИП

Работа в такси на своей машине без шашичек ип и лицензии

Совсем недавно вступил в силу изменения нового правового акта, регламентирующего особый порядок оказания службами такси услуг пассажироперевозок. Они коснулись и правил оформления лицензии. Новый законодательный акт устанавливает четкие регламентированные требования ко всем желающим, решившим заняться извозом.

Они гласят, что право предоставления услуг такси остается за организациями или индивидуальными предпринимателями, которые получили официальную лицензию на такси.

Данное постановление вызвало массовые волнения среди работников такси, которые занимались частным извозом на личном автомобиле, и рассматривали данный вид трудовой деятельности в качестве дополнительного заработка. На данный момент, оформление лицензии на такси – это обязательный пункт в списке требований данного закона.

Касаемо таксистов с регистрацией ИП, после получения соответствующего свидетельства, они имеют право беспрепятственно сотрудничать со службами такси по заранее заключенному контракту.

Это связано с некоторыми неудобствами:

  • регулярным ведением полноценного бухгалтерского учета (доходы и расходы);
  • платой установленных законом налогом, страховых взносов.

Альтернативный вариант – служба в качестве наемного работника, с оформлением записи в трудовую книжку, получением оговоренной заработной платы и прочих причитающихся социальных гарантий. Такой вариант предусматривает наличие лицензии такси при отсутствии необходимости регистрации ИП.

Нелегальные водители, после значительного повышения штрафа за предоставление безлицензионных услуг перевозчика, стали задумываться о переходе на легальное трудоустройство.

Грамотные водители со стажем решили, что лучше обзавестись лицензией на такси без ИП в Москве, чем тратить большие суммы на оплату штрафных санкций. К тому же, повторное нарушение, помимо накладывания штрафа может обернуться для беспечного таксиста полугодовым штрафом.

Поэтому целесообразно заняться оформлением документов и наладить законную деятельность. А солидные заработки помогут довольно быстро окупить все прошлые затраты.

Условия получения лицензии для работы в такси

Перед началом процесса оформления бумаг, стоит учесть тот факт, что необходимо соблюдать определенные условия:

  • Оформление лицензии в столице происходит для транспортного средства исключительно желтого цвета, в отличие от регионов, где расцветка такси не имеет значения;
  • Требования к технической исправности машины (подтверждающий документ о своевременно пройденном техосмотре, установка особого желтого маячка, таксометра, приклеивание шашечек);
  • Требования к водительскому составу (наличие соответствующей водительской категории, 5-летний водительский стаж, ОСАГО).

Лицензия в такси на своей машине без оформления ИП

Самостоятельное оформление лицензии – довольная проблематичная затея. Многие рекомендуют прибегнуть к помощи посредников, которые придерживаются налаженному, четкому и быстрому механизму реализации услуги. Посреднические услуги вполне доступны, а клиент получает полноценную поддержку:

  • Профессиональные консультации по решению различных юридических вопросов;
  • Оформляется лицензия, страховка, тех.осмотр;
  • Заключается соглашение с лицензированными службами такси, с подключением к специализированным сервисам, к примеру, «Яндекс Такси»;
  • Водитель получает квитанции и путевые листы.

Чтобы получить лицензию такси без ИП необходимо:

  • Наличие документов на транспортное средство;
  • Наличие паспорта владельца автомобиля, водителя;
  • Наличие цветных фотографий соответствующего формата.

Местная комиссия Минтранса рассматривает поданные документы и вызывает заявителя с посредником на проверку авто и дальнейшего внесения информации в базу данных. От подачи документов до получения лицензии в среднем проходит около двух недель.

Посредник получает лицензию, и заявитель расплачивается с ним за предоставленные услуги. Не редко случается, что сомнительные посредники отходят от требования закона.

Чтобы проверить легальность сделки, полученная лицензия сопоставляется с официальными данными из базы данных министерства в онлайн-режиме.

Оформление лицензии ИП в текущем году

Регистрировать ИП рационально тогда, когда водитель рассматривает услуги частного извоза в качестве основного источника дохода. Получить свидетельство можно через налоговую в течение трех рабочих дней.

Нужно предоставить в Минтранс: паспорт, выписку из реестра предпринимателей, бумаги на владение авто, и при необходимости лизинговое соглашение, доверенность для посредника. В общей сложности оформление может занять до десяти рабочих дней.

Различные сборы и госпошлины оплачивать не потребуется.

Чтобы ускорить процесс оформления лицензии, можно пройти регистрацию на сайте с получением электронной подписи. Подача заявки и пакета документов в электронном формате может существенно сократить время ожидания.

Что касается стоимости самостоятельного получения лицензии, все расходы сводятся к оплате процедуры технического осмотра (+ купить опознавательные знаки и оформить ОСАГО).

Оформляя через посредника, расчет общей стоимости складывается с учетом расходов на страховку, прохождением техосмотра и сбором необходимых квитанций.

Источник: https://podkluchenie-taxi.ru/ofitsialnaya-litsenziya-na-taksi-bez-ip/

Как работать в такси на своей машине без лицензии?

Работа в такси на своей машине без шашичек ип и лицензии

Вообще, любая государственная администрация (в любой стране мира) с неодобрением относится, если ей не платят налоги с какой-то деятельности, которая потенциально способна приносить прибыль. А для того, чтобы стать налогоплательщиком сначала требуется пройти регистрацию.

В разных отраслях данный административный барьер выглядит по-разному: в сфере такси-перевозок – это лицензирование. Причем, это не только некий набор бюрократических процедур, но и довольно серьезные траты, которые соискателю данного документа нужно буквально «выложить авансом».

В связи с этим становится очевидным, почему российские самозанятые водители не торопятся проходить процедуру легализации в любом ее формате:

  • Стоимость получения лицензии для многих является чересчур высокой.
  • Административный процесс сильно растянут и требует уделения ему большого количества времени.

Практика показывает, что вероятность того, что отсутствие лицензии приведет к существенным, регулярным материальным потерям при работе, не так велика. Ну, а получать этот документ просто ради него самого представляется неоправданной тратой усилий.

Коммерческая перевозка пассажиров регулируется в России законом 69-ФЗ. И согласно статье 9 данного закона за осуществление деятельности без лицензии на перевозчика предполагается наложение следующих штрафов:

  • За сам факт осуществления коммерческих перевозок без лицензии – от 5 тыс. рублей в регионах РФ и от 10 тыс. рублей в Москве.
  • Применение опознавательных знаков такси без соответствующего разрешения – от 5 тыс. рублей.
  • Отсутствие ККМ и невыдача чека клиенту – 1 тыс. рублей.
  • Неподобающий внешний вид авто (то есть, если не выполнена соответствующая оклейка машины) или же повторное нарушение правил перевозки пассажиров – конфискация транспортного средства на штрафстоянку и лишение прав на срок до полугода.

Но главная проблема для желающих таксовать частников даже не в возможных штрафах (в конце концов, не факт, что поймают). В современных условиях отсутствие подключения к сервисам агрегаторов означает практически полное отсутствие каких бы то ни было заказов – работа становится несистемной и перестанет отбивать затраты.

И вот здесь-то и ожидают жаждущих подработки частников основные барьеры для вхождения в отрасль.

Их-то, может, отечественные карательные органы и не поймают, а вот работу сервиса-агрегатора вполне могут заблокировать, если последний будет сотрудничать, с кем ни попадя и, таким образом, поощрять снижение собираемости налогов в стране (ведь всем очевидно, что пока частник формально нигде не числится, то и налогов с него никаких не взыщешь).

Различные агрегаторы – разные подходы для работы без лицензии

Государственная администрация именно так и поступает: вместо того, чтобы гоняться за каждым потенциальным уклонистом-нелегалом («бомбилой») она выставляет требования для агрегаторов, обязуя транслировать их всем партнерам, подключаемым к их системам. Попробуем оценить, какие же здесь для частников существуют возможности для того, чтобы и лицензию не получать, и к системе Яндекс.Такси (к примеру) быть подключенным.

Подход Uber

Стоит начать с того, что компания не имеет никаких офисов в тех странах, где развивает свой сервис. А это означает, что в переговорах с властями Uber способен проявлять большую независимость и жесткость в отстаивании более либеральных для своих партнеров условий. Что он и делает.

Агрегатор нуждается в как можно большем количестве перевозчиков, поэтому Uber заинтересован в том, чтобы для деятельности таксистов-частников существовало как можно меньше преград. Поэтому компания использует нечетко прописанные места и формулировки в законе для того, чтобы трактовать их в свою пользу, идя при этом на разумные компромиссы с администрацией. А именно:

  • Ссылаясь на режим своей работы, Uber справедливо утверждает, что не являющаяся регулярной подработка на личном авто не может считаться полноценным сервисом такси. Ведь где проходит та тонкая грань, когда вашу деятельность можно назвать профессиональной? Сколько раз в день или в час вы должны кого-то подвезти? А если при этом вы не брали с этих людей деньги? Стоит признать, что корректных ответов здесь не будет никогда.
  • Предлагается работа не на личном транспорте, а на арендованном. Существует множество сервисов, которые сдают в аренду подготовленный для работы в такси легковой транспорт, имеющий все необходимы документы и разрешения (в том числе, и на регулярную перевозку пассажиров). Более того, в дальнейшем водитель может такую машину и выкупить.

Uber «пошел на сотрудничество с властями» на тему обязательного наличия лицензионной документации у водителей желтых и белых авто. Что касается машин, класса Uber-black, то здесь по-прежнему никаких разрешений не требуется.

Подход Яндекс.Такси

Данный сервис менее толерантен к водителям-нелегалам, но и он предлагает им несколько лазеек. В числе прочих:

  • Работа на автомобиле самой компании «Яндекс.Такси». Машина при этом полностью оформлена на компанию, а водитель выступает не как частный перевозчик или ИП, а как наемный сотрудник. Какие вопросы, товарищ сержант?
  • Компания сама осуществляет содействие для получения своими партнерами лицензии такси.

МосГорТакси

Формально водители становятся наемными сотрудниками данной компании. Просто договоренности и условия их работы, скорей, соответствуют тем, которые имеют фрилансеры:

  • Полностью свободный график без какой-либо обязательной для выполнения части работы (по времени или же выполненным заказам);
  • Работать можно как на собственном авто, так и на взятом в аренду, в том числе, и у самой компании (получение лицензии не требуется);
  • Компания не запрещает водителям подключаться к любым виртуальным агрегаторам такси. Более того, она этому способствует. За данную помощь (да и вообще, за предоставление всей указанной выше инфраструктуры) компания претендует на комиссионные в размере 1% от стоимости заказов.

ДенТакси

Компания сотрудничает с нелегальными таксистами, но при этом заранее предупреждает последних, что заказов у них будет существенно меньше, чем у легальных перевозчиков. И дело здесь в количестве агрегаторов, к которым осуществляется подключение:

  • Нелегалов компания подключает к «Интертос» и «РБТ»;
  • Однако основным партнером является Яндекс.Такси, к которому у перевозчиков без лицензии доступа не будет, что и обеспечивает низкое количество потенциальных заказчиков.

Вообще, устроиться в любую компанию, занимающуюся такси-перевозками, не сложно. Достаточно:

  • Выбрать ее из ряда сервисов. (По факту это будет посредник между вами и виртуальным агрегатором).
  • Созвониться с ее администрацией, но следует сразу предупредить, что лицензии у вас нет.
  • Вам выставят условия, на которых согласны будут заключить с вами договор (рекомендуется их принять).
  • Вполне возможно, что работодатель сам поспособствует, чтобы вы получили лицензию.

Как работать в такси на своей машине без лицензии через интернет

Водители, которые профессионально занимаются такси-перевозками не один год, методично нарабатывают себе постоянную клиентуру. Сама услуга постепенно трансформируется: от осуществления обычной разовой поездки до длительного обслуживания (например, в течение дня) и по сниженной стоимости (в пересчете на километр, конечно).

Это в чистом виде является выстраиванием собственного бизнеса, начинать который следует с самых первых дней работы в качестве наемного водителя (в том числе, при работе на проценте от заказа).

Это самый лучший формат работы, потому что он:

  • Позволяет в итоге получить максимальную независимость от любых внешних факторов, как то: воля администрации виртуального агрегатора; политика частных автопарков в области выстраивания трудовых отношений с частными водителями;
  • Позволяет оставлять у себя весь объем выручки без отчисления кому-либо каких-либо комиссионных.

Кроме того, когда вы начинаете взаимодействовать, а хуже того – зависеть от каких-либо контрагентов, то вы по факту проходите самый неприятный, негласный формат регистрации.

При изменении политики государства в области условий для частных перевозчиков (например, в случае очередного «завинчивания гаек»), что компания-агрегатор, что таксопарк, с которыми вы сотрудничаете, в обязательном порядке должным образом предоставит властям всю имеющуюся у них информацию о вас, как о перевозчике (в том числе, и финансового характера).

И только если вы работаете самостоятельно, не взаимодействуя ни с какими партнерскими сервисами, только в этом случае вам гарантирована устойчивость вашего частного предприятия.

Разумеется, жить на одних только клиентах, наработанных за долгое время, не перспективно.

Деятельность нуждается в расширении, поэтому правильнее всего будет создать собственный Интернет-ресурс, посвященный такси-перевозкам и продвигать его в ТОП выдачи известных поисковиков.

Со временем к вам могут присоединиться другие такие же нелегальные таксисты, и у вас, таким образом, образуется собственный агрегатор (не такой глобальный, конечно, как Uber, но зато вы сами можете устанавливать здесь свои правила, а главное – цены).

Нелегальные таксисты не имеют тех издержек, которые вынуждены нести таксисты с лицензией (стоимость самой лицензии, налоги), поэтому и цены на вашем самостоятельном Интернет-ресурсе могут быть меньше, что привлечет к вам клиентов!

Резюме

Как работать в такси на своей машине без лицензии? Ответ простой: спокойно и последовательно.

Начать можно с малого – с договоренности с любым (почти что) таксопарком, потому что все они позволяют работать частникам без лицензии под своей юридической «крышей».

Далее нарабатывается клиентура и производится организация и продвижение собственного Интернет-ресурса. И вот у вас уже личный (еще более гуманный к нелегалам) сервис такси!

Источник: https://ardma.ru/kak/638-kak-rabotat-v-taksi-na-svoej-mashine-bez-litsenzii

Подключение к такси без лицензии

Работа в такси на своей машине без шашичек ип и лицензии

Владельцы собственных транспортных средств, которые выбирают частный извоз своим основным родом деятельности, оформляют разрешения на перевозку пассажиров.

Оно позволяет законно использовать авто в коммерческих целях, выдается Министерством транспорта соответствующего субъекта Российской Федерации, действует в течение пяти лет.

В противном случае предоставление услуг считается нелегальным и наказывается штрафом.

Многие автомобилисты лишь подрабатывают частным извозом в свободное время от основной трудовой деятельности.

Должны ли они в таком случае перекрашивать машину в желтый или белый цвет, регистрировать ИП или заключать трудовой договор с таксопарком? Возможно ли подключение такси без лицензии в Москве? Да, в столице для этого есть биржа РБТ – сервис объединяет разных поставщиков таксомоторных услуг и предоставляет автомобилисту доступ к заказам в реальном времени. Однако есть ограничения. Таксист может принимать заказы на расстоянии 25 километров и более от МКАДА, ближе – сервис уведомляет о недействительности документов и не позволяет принимать заявки.

Следует отметить, что лицензирование такси все же дает водителю ряд преимущества, например, возможность подключиться к любому агрегатору города, а также ездить по выделенным полосам для общественного транспорта.

Подключение к такси без лицензии: плюсы и минусы 

Мы предлагаем быстрое подключение такси без лицензии в Москве и области. Подключившись через нашу компанию, вы получите доступ к клиентским заявкам. Стоит отметить, что без официального разрешения на частный извоз Вы сможете принимать и выполнять заказы не всех агрегаторов Москвы, некоторые сервисы работают только с лицензированными таксистами.

Преимущества, которые Вы получаете:

  • свободный график
  • не нужно менять цвет транспортного средства
  • стабильная подработка
  • не нужно оформлять ИП для такси или трудоустраиваться в таксопарк

Недостатки предоставления таксомоторных услуг без разрешения:

  • заказов, доступных для выполнения, меньше
  • больший процент комиссионных агрегатора
  • для списания абонентской платы за использование приложения у Вас всегда должны быть средства на балансе

Данный вариант больше подходит для новичков, которые хотят попробовать потаксовать, понять, подходит ли им эта работа. Тем, кто планирует сделать частный извоз основным источником дохода, выгоднее пройти лицензирование. Мы помогаем легализовать таксомоторную деятельность автомобилистам с любым водительским стажем!

Подключение к такси без лицензии: Яндекс, Сити Мобил, Убер 

Многие водители желают сотрудничать с популярными сервисами, такими как: Яндекс, Убер или Сити Мобил – ведь эти агрегаторы обслуживают максимальное количество пассажиров, предлагают таксистам выгодные условия.

Можно ли подключиться к Яндекс Такси без лицензии? Такой вопрос часто задают автомобилисты столицы и области. Нет, сотрудничество с Яндекс, Убер, подключение к Сити Мобил такси без лицензии невозможно.

Одним из первых требований этих сервисов к кандидату является наличие действующего разрешения на частный извоз.

Если Вы желаете успешно работать, ежедневно, получая дорогие заказы от лучших сервисов, пройдите лицензирование! Оно гарантирует высокий и стабильный доход, низкий процент комиссионных, доступ к любым агрегаторам и много других бонусов. Пройти процедуру можно несколькими способами:

  1. Зарегистрироваться в налоговой службе в качестве индивидуального предпринимателя.
  2. Арендовать машину с уже оформленными документами (разрешение выдается на конкретный автомобиль).
  3. Заключить трудовой договор с ИП или ООО и пройти лицензирование с помощью работодателя.

Подключение к такси без лицензии быстро и надежно

Для подключения без лицензии такси к агрегаторам Москвы Вы должны иметь собственное транспортное средство. Предпочтение отдается автомобилям иностранных марок, возраст которых составляет менее 10 лет. Объемный пакет бумаг не нужен, понадобятся только:

  • водительское удостоверение категории «В», выданное на территории РФ
  • свидетельство о регистрации автомобиля в ГАИ на территории РФ

Также требуется мобильное устройство, смартфон или планшет, для работы с приложением.

Мы предлагаем онлайн подключение к такси без лицензии в минимальные сроки, гарантируем успешный результат и безопасность! Чтобы узнать стоимость услуги, звоните по телефону, указанному на сайте, и получите бесплатную консультацию специалистов.

Если Вы желаете работать с Яндекс, Сити Мобил, Убер и другими сервисами, подключиться к которым можно, только пройдя лицензирование, также обращайтесь к нам.

Мы поможем всего за несколько рабочих дней официально оформить полный комплект документов для предоставления услуг на территории Москвы и области.

Мы оформляем документы напрямую через Министерство транспорта, работаем с владельцами ИП, ООО, а также самозанятыми водителями.

Звоните +7 (495) 133-72-16.

Источник: https://razreshenie-na-taksi.ru/poleznosti/news/item/41-podklyuchenie-k-taksi-bez-litsenzii

Что будет если нет лицензии на такси в 2020 году

Работа в такси на своей машине без шашичек ип и лицензии

Для всех автомобилистов предусмотрены административные меры ответственности, применяемые за совершение правонарушений. Отдельно стоит выделить штрафы такси: их могут оштрафовать за отсутствие лицензии или путевого листа, за отсутствие специальных шашечек или цветографических схем. Рассмотрим каждый вопрос наиболее подробно.

Требования к водителям и автомобилям

Работа водителем в такси достаточно ответственная, поэтому на законодательном уровне устанавливаются требования как к персоналу, так и к автомобилям. Это позволяет сократить число аварий и повысить качество обслуживания клиентов.

Если говорить о критериях для транспортных средств, используемых для пассажирских перевозок такси, то они выглядят следующим образом:

  • Наличие цветографической схемы. Это является обязательным условием, а за ее отсутствие таксопарку или водителю грозит штраф – все зависит от того, кого правоохранительные органы признают виновным в правонарушении. Схема должна располагаться в нижней части кузова и представлять собой контрастные квадраты, нарисованные в шахматном порядке.
  • Наличие фонаря (шашечки) оранжевого или желтого цвета. Она должна располагаться на крыше автомобиля. Чаще всего шашечки крепят на магнитную ленту, чтобы их можно было без труда снимать, когда транспортное средство не эксплуатируется именно для перевозок в такси. По бокам фонаря можно размещать рекламу, обычно там указывается номер диспетчерской службы, по которому клиенты могут вызывать такси.
  • Соответствие цветовой гамме. Допустимые цвета региональными властями устанавливаются самостоятельно. Чаще всего среди них фигурируют желтые, серые, белые и черные оттенки. Если цвет не соответствует, лицензию на использование автомобиля в такси не выдадут.
  • Обязательна установка таксометра. Это счетчик, позволяющий рассчитывать стоимость каждой поездки на основании пройденного расстояния, времени и тарифа таксопарка. Если компания использует фиксированную оплату, таксометр не требуется.

Таким образом, автомобиль должен быть оснащен цветографической схемой, фонарем и таксометром: только после этого собственник сможет получить лицензию на использование в такси.

Не стоит забывать, что требования устанавливаются и к водителям:

  • Обязательно наличие водительского удостоверения категории В.
  • Потребуется оформление лицензии. За езду без нее предусмотрен штраф.
  • Перед началом каждого рейса водители должны проходить медосмотр и получать путевые листы. Они обычно заполняются диспетчерами или иными ответственными лицами.

В такси могут работать водители, имеющие стаж не менее трех лет. Некоторые компании могут устанавливать отдельные требования, и все они в обязательном порядке указываются в договоре.

Штрафы за отдельные виды правонарушений

Водителя такси могут оштрафовать за любое допущенное им правонарушения, но есть отдельные их виды, за которые граждане привлекаются чаще всего. Рассмотрим все более подробно.

За работу без лицензии

Лицензия является обязательным документом наравне с водительским удостоверением, и оформлять ее нужно еще до совершения первой поездки. Лицензирование производится уполномоченными организациями, для упрощения задачи можно обратиться к юристам.

Важно учитывать, что лицензия оформляется только на организацию или юридическое лицо. Ее стоимость составит примерно 10 000 – 15 000 руб. в зависимости от региона.

Если пренебречь требованиями законодательствами и работать без лицензии, при обнаружении данного правонарушения сотрудниками правоохранительных органов придется заплатить штраф в размере до 5 000 руб. в соответствии с п.2.1 ст. 12.3 КоАП РФ.

За незаконную установку шашечек

По закону шашечки могут устанавливаться только на автомобили, используемые в такси. Некоторые люди не знают про это условие и по своим причинам прикрепляют их на свои автомобили, которые к пассажирским перевозкам не имеют никакого отношения.

За данный вид нарушения придется заплатить 5 000 руб. физическим лицам, и до 500 000 руб. – организациям на основании п. 3 ст. 12.4 КоАП РФ. Шашечка обязательно конфискуется.

За отсутствие шашечек

Есть и другая сторона медали – штраф за управление автомобилем такси с лицензией, цветографической схемой, но без шашечек. По закону транспортное средство обязательно обозначается фонарем, располагающемся на крыше, а за нарушение данного требования водителю грозит штраф – до 3 000 руб. согласно п.4 ст. 11. 14.1 КоАП РФ.

За езду по выделенной полосе

Движение по «выделенке» строго запрещено для всех автомобилистов, кроме транспорта, для которого она оборудована, однако некоторые водители все же ездят по ней, дабы объезжать пробки.

Согласно ПДД, таксисты могут ездить по выделенной полосе, и штрафовать за это их не будут. Остальным водителям придется заплатить 1 500 руб., потому как движение транспортных средств, не предназначенных для перевозок пассажиров, запрещено – она только для таксистов и общественного транспорта.

В статье представленная базовая информация, но большинство случаев имеет индивидуальный характер. В связи с чем на нашем сайте работают дежурные юристы к которым вы можете обратиться по телефонам:

При обращении Вы получите консультацию именно по Вашей проблеме.

За отсутствие путевого листа

Путевой лист – это документ, который должен выдаваться уполномоченным сотрудником таксопарка каждому водителю такси перед началом смены. На основании ст. 12.3 КоАП РФ водителя могут оштрафовать за отсутствие путевого листа на 500 руб. Если штраф применяется к организации, его размер может достигать 30 000 руб.

Штраф за езду без путевого листа

Отдельно стоит рассмотреть требования, предъявляемые к оформлению данного документа.

Требования к оформлению путевого листа

Путевой лист – это документ, отражающий сразу несколько пунктов:

  • сведения о водителе и выдавшей его организации;
  • информация о марке, модели, цвете, госномере транспортного средства;
  • данные о пробеге автомобиля на момент выдачи;
  • отметки механика об отсутствии технических неисправностей у машины;
  • подпись врача, подтверждающая хорошее самочувствие и трезвое состояние водителя.

На законодательном уровне установлено несколько правил оформления и выдачи путевого листа:

  • Если продолжительность работы водителя не превышает одну смену, документ выдается перед каждой поездкой. В остальных случаях оформляется на индивидуальные сроки, максимум – 1 месяц.
  • Требуется указание даты и времени проведения медицинского и технического осмотров.
  • По окончании смены водители должны проходить послерейсовые медицинские осмотры, а сведения о них также отражаются в путевках.

За управление автомобилем без страховки

Обязанность приобретения полиса ОСАГО возлагается абсолютно на всех водителей, и таксисты – не исключение: в обоих случаях страхование строго обязательно.

Если водитель просто забыл страховку, инспектор выпишет ему штраф в размере 500 руб. Если же обязательство по страхованию вовсе не исполнялось, величина штрафа достигнет 800 руб.

Штраф за езду без страховки

За перевозку детей без специальных кресел

Как и в случае со страхованием, для всех водителей вне зависимости от цели использования автомобилей действуют одни и те же правила перевозки детей, согласно которым каждый ребенок определенной комплекции и возрастной категории должен перевозиться на специальном удерживающем устройстве.

Пренебрегая данным правилом, таксисты рискуют быть оштрафованными на 3 000 руб. Если же нарушение совершено по вине организации, размер штрафа может быть весьма большим – до 100 000 руб.

За невыдачу чека пассажиру

Согласно Закону о защите прав потребителей и ряду других нормативно-правовых актов, пассажирам по окончании поездок должны выдаваться чеки. Чаще всего водители не соблюдают данное правило, но при необходимости предоставляют клиентам все необходимые квитанции.

При отказе в выдаче чека пассажиры могут пожаловаться в Роспотребнадзор или руководству таксопарка. Если вина водителя будет доказана, его оштрафуют в соответствии со ст.11.14.1 КоАП РФ на 1 000 руб.

Как оспорить штраф?

Если вы работаете в такси и вас оштрафовали, но вы не согласны с этим, у вас есть право оспорить административное наказание в досудебном или судебном порядке. Досудебный способ подразумевает оспаривание через вышестоящего руководителя ГИБДД, ведь именно инспекторы выносят постановления о привлечении к ответственности:

  1. Напишите жалобу. В ней укажите дату и номер оспариваемого постановления, дату и время правонарушения, за которое вас обязали уплачивать штраф. Также нужно указать причины, на основании которых постановление должно быть признано незаконным: например, если вы в момент его оформления находились вместе с автомобилем в другом месте и он составлен ошибочно, либо инспекторы «наказали» за нарушение, которое вы не совершали. Желательно предоставить видео или аудиозаписи.
  2. Подайте жалобу со всеми доказательствами руководителю ГИБДД и ожидайте ответа. На рассмотрение заявления отводится 30 календарных дней, после чего в случае положительного решения вам будет направлена копия постановления об отмене предыдущего постановления, по которому вы должны платить штраф. Если же решение отрицательное, вам также направят письменный ответ, который можно обжаловать в суде по месту расположения инспекции.

Обжалование постановления ГИБДД

Если же обжалование происходит в судебном порядке, процедура выглядит практически аналогично.

Для начала нужно составить и подать заявление об отмене постановления вместе со всеми доказательствами, а затем поучаствовать на заседаниях и получить решение суда. Оно вступает в силу в течение 10 дней: этот срок дается для обжалования.

Если за указанный период решение никто не оспорил, его заверенная копия будет направлена в ГИБДД, и с вас снимут административную ответственность. Штраф платить не придется.

Штрафы в такси для водителей

Источник: https://niavto.ru/shtrafy/shtrafy-dlya-taksistov/

Юриспруденция
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: