При обращении к неквалифицированным автомастерам

Содержание
  1. Советы автомеханика: как защититься от обмана в автосервисе
  2. Разводка N1: вписать в счет процедуры, которых не было
  3. Разводка N2: дешевое вместо дорогого
  4. Разводка N3: отдать на аутсорс
  5. Разводка N4: ремонт вместо замены
  6. Разводка N5: экономия на спичках
  7. Разводка N6: сорок+сорок=рупь сорок
  8. Разводка N7: не называть итоговую сумму сразу
  9. Разводка N8: помощь угонщикам
  10. Разводка N9: было ваше — стало наше
  11. Разводка N10: операция «Имитация»
  12. Как «разводят» в автосервисах – самые простые способы
  13. Самые популярные способы развода в автосервисах
  14. С чего должен начинаться разговор со специалистом в автосервисе
  15. Что делать, если работу сделали плохо и тебя все-таки развели
  16. При обращении к неквалифицированным автомастерам – Адвокат
  17. Последствия обращения к неквалифицированным специалистам
  18. Где и как получить усиленную квалифицированную электронную подпись?
  19. Что такое неквалифицированная электронная подпись?
  20. Усиленная неквалифицированная электронная подпись
  21. Как избежать развода в автосервисах
  22. Как обманывают в автосервисах?
  23. Обман 1: По телефону одна цена, а при визите в автосервис уже другая
  24. Обман 2: Мнимые работы, которые фактически не выполнялись
  25. Обман 3: Предлагают заменить исправную деталь
  26. Обман 4: Подмена оригинальных запчастей аналогами или б/у
  27. Обман 5: Умышленная порча деталей автомобиля
  28. Обман 6: Преувеличение затрат на ремонтные работы
  29. Обман 7: Включение в смету расходных материалов
  30. Обман 8: Умалчивание лучшего варианта решения проблемы
  31. Обман 9: Идут на поводу у клиента, скрывая истину
  32. Обман 10: Машину в сервисе могут поцарапать или помять
  33. Вывод: не все автосервисы обманывают… и не всех!
  34. Старые «армяне»: в России началась операция по отлову автомобилей с иностранными номерами
  35. Что вменяют владельцам автомобилей с иностранными номерами?
  36. А разве нельзя въезжать в Россию с армянскими номерами?
  37. А как доказать, что автомобиль используется в России больше года?
  38. Можно ли зарегистрировать такой автомобиль в России?
  39. Сами виноваты, разве нет?
  40. Что делать владельцам «армянских» машин?

Советы автомеханика: как защититься от обмана в автосервисе

При обращении к неквалифицированным автомастерам

Бывший владелец автосервиса раскрыл 4R.ru профессиональную кухню изнутри. Все истории абсолютно реальны!

Разводка N1: вписать в счет процедуры, которых не было

Насчитать в заказ-наряде лишних работ или запчастей, убедить клиента в том, что его проблема намного масштабнее, чем на самом деле.

Например, приезжает в сервис лопух с характерным клапанным стуком из двигателя, и ему с порога приговаривают гидрокомпенсаторы, да не один-два, а все, да ещё «Давай маслосъёмные колпачки поменяем, чего два раза «голову» вскрывать?» Хорошо, если обходится без снятия-установки ГБЦ с сопутствующей обязательной заменой нескольких прокладок, масла и антифриза — на многих моделях иначе поменять маслосъёмные колпачки просто нельзя.

Если лопух соглашается и оставляет машину, хитрый мастер для начала доливает в двигатель масла, и если это не помогло и стук сохраняется — вскрывает клапанную крышку и действительно меняет один-два стучащих «гидрика». Если сработал первый вариант, то выгода от такой операции может составить несколько десятков тысяч рублей, если второй — то тысяч 5-7 вполне может «прилипнуть»!

Как можно лучше знать устройство своего автомобиля и симптомы неисправностей, задавать наводящие вопросы, и если мастер начинает плавать — отказываться от ремонта. В случае с гидрокомпенсаторами уместен будет вопрос «Что, все?» — в 4-цилиндровом двигателе их от 8 до 16 штук, и они очень редко выходят из строя одновременно.

Разводка N2: дешевое вместо дорогого

Это один из самых популярных вариантов. Практикуется везде — от гаража до дилерского центра.

Вам говорят, что поставят «оригинал» (и даже, может быть, положат в багажник упаковку от оригинальной детали), а в автомобиль установят либо поделку дядюшки Ляо, либо хорошо отмытое б/у в состоянии чуть лучше вашего.

Разница в стоимости запчастей может составлять 10 раз и больше, а кроме того — может иметь для сервиса отсроченную выгоду — об этом чуть позже.

Мониторить цены на запчасти, понимать, на каких деталях и расходниках возможно такое мошенничество, и заниматься их закупкой самостоятельно. Имеет смысл также узнать, в каких именно случаях необходим оригинал, а в каких можно обойтись лицензионными запчастями — вам это поможет сэкономить, а разводиле сильно уменьшит пространство для маневра.

Разводка N3: отдать на аутсорс

Практикуется в дилерских сервисах и просто крупных автоцентрах – главное, чтобы у сервиса был как можно более дорогой фасад и высокая стоимость нормо-часа.Автомастерская принимает в ремонт дорогой автомобиль с серьезной проблемой – мАсштабными кузовными работами, капиталкой двигателя или АКП.

Клиент подписывает заказ-наряд, уезжает, после чего… автомобиль грузят на эвакуатор и отправляют в какую-нибудь гораздо более дешёвую мастерскую, где починка обойдется в 3-4 раза дешевле (с примерно такой же разницей в качестве ремонта, хоть и не всегда это видно на глаз).

Разница в цене — в карман изобретателям схемы.

Если вашему автомобилю предстоят масштабные работы и машину придется оставлять в сервисе надолго, старайтесь контролировать этапы ремонта под любыми благовидными предлогами:

  • «Забыл в салоне зарядку для планшета, через полчаса заеду, заберу»
  • «Веду свой блог, и мне нужны фото этапов ремонта»
  • «Хочу пообщаться с мастером по поводу использования нового антикоррозийного грунта»…

В конце концов, это ваш автомобиль, и вы имеете право в любой момент справиться о его состоянии и лично убедиться в том, что все хорошо. У добросовестных мастеров такой клиент не вызовет ничего, кроме уважения (если не будет придираться по пустякам), недобросовестные начнут юлить и придумывать отмазки типа «Застрял в лифте».

Если вы приехали и выясняется, что машины нет на территории техцентра, лучше сразу проконсультируйтесь с проверенным автоюристом и смело затевайте скандал, он может быть для вас весьма выгоден.

Разводка N4: ремонт вместо замены

Тоже характерна скорее для крупных дорогих сервисов, которые любят говорить «Мы автоматы (суппорты, приводы, мосты, стойки, рулевые рейки, стартеры, генераторы — нужное подчеркнуть) не перебираем, только замена!»

«Не перебираем» не означает «не умеем перебирать», это уж точно. И если выгода будет достаточно существенной, то такой вариант вполне возможен.

По возможности знать, какие запчасти возможно восстановить, а какие нет, какова разница в ценах — и при малейших сомнениях спрашивать мастеров, почему они не предлагают ремонт. Убедительные варианты ответов (особенно, когда они сопровождаются наглядной демонстрацией и подтверждаются в других источниках, например, в сервисе конкурентов): 

  • «Шаровая уже стучит, если я поменяю только пыльник — ничего не изменится»
  • «Вам не повезло: именно на этой модели внешний ШРУС невозможно снять с вала, поэтому максимум, что мы можем — поставить неоригинальный резиновый пыльник, заменить ШРУС получится только в сборе»

Неубедительные варианты звучат примерно так:

  • «Пусть вам в гаражах перебирают»
  • «Мы не можем гарантировать работоспособность после переборки» (в случае если этот аргумент не сопровождается демонстрацией того, как был определен износ)
  • «Это противоречит политике нашего сервиса»

От таких лучше сразу бежать сломя голову, не испытывая никаких угрызений совести за их якобы потраченное бесценное время (а уж поверьте, они постараются этот комплекс вины на вас повесить).

Разводка N5: экономия на спичках

Заметите ли вы, что вам чуть-чуть недолили масла? Правда, совсем немного: даже риску минимального уровня закрывает! Или вместо двух слоев лака положили один? Или что антифриз разбавили водой? Вряд ли, по крайней мере, пока масло внезапно не кончится, лак при полировке не протрется до «базы», а замёрзший антифриз не сломает помпу. А автосервису — небольшая, но приятная «прибавка к пенсии»… за ваш счёт.

Если с маслом все понятно (проверять уровень и просить долить), то с остальными… Ну, может быть, только над душой стоять и следить да процессом ремонта детально, и то не всегда помогает. Обязательно поменять сервис, если такой обман вскроется — но, как правило, сервисы, где все настолько плохо, долго не живут в любом случае.

Разводка N6: сорок+сорок=рупь сорок

Просто вписать в заказ-наряд работы, которые не проводились, запчасти, которые не использовались, написать две одинаковых по сути работы разными словами или существенно увеличить количество каких-нибудь мелких расходников в надежде на невнимательность клиента. Развод простейший, но работает до сих пор, иногда с вариациями «А у нас в программе написано, что замена рычага производится только со снятием стабилизатора поперечной устойчивости».

Внимательно изучать документы. И опять же — постоянно прокачивать свои знания в области авторемонта, знать технологии и значения терминов… А то придется долго платить «за краскопульт, потому что он одноразовый» и другие подобные глупости.

Разводка N7: не называть итоговую сумму сразу

Вторая древнейшая уловка, на которую до сих пор пачками ведётся автомобильный люд в автосервисах любого уровня: сказать одну сумму, но с приставкой «от», а при расчетах — внезапно выяснится, что ремонт будет стоить в… 2,3, 10 раз больше! Особую пикантность приобретает при крупных ремонтах или когда автомобиль уже разобран и собрать все «как было» тоже стоит (по версии сервиса) неадекватных денег.

В небольших мастерских, где все по понятиям, обязательно спрашивать: «Хорошо, от 10 тысяч – и до…?» Узнавать, в зависимости от чего может вырасти смета.

Например, если при покраске ковши вам предлагают оплатить покупку лобового стекла – это нормальная практика, но по-хорошему мастер должен предупредить: «Мы постараемся срезать аккуратно, но оно все равно может треснуть – тогда придется заменить стекло».

Кроме того, список работ и цены желательно подтверждать хоть как-то письменно – например, в смс или мессенджере.

У официальных дилеров стопроцентный вариант застраховаться от подобных неприятностей всего один. Он действенный, но очень неудобный ни для сервиса, ни для клиента.

Нужно просто поставить в заказ-наряде галочку или отдельно написать пункт «Согласование допработ только при личном присутствии под подпись».

В этом случае вам придется либо сидеть и ждать, пока сделают вашу машину, либо по любому звонку срываться в сервис и согласовывать дополнительные траты.

По умолчанию действует вариант «согласовывать по телефону», но доказать, что вам не звонили (или звонили совсем не по этому поводу), может быть довольно непросто.

Можно записывать звонки, можно потом распечатывать детализацию и долго-муторно судиться за свои кровные, но, по факту, если подобный развод предотвратить не удалось, то его последствий можно избежать, только имея серьезные рычаги давления на руководство сервиса. Но мы вам этого не говорили…

Разводка N8: помощь угонщикам

Это уже не просто развод, а самое настоящее уголовное преступление. Сотрудники автосервиса — это люди, которые имеют доступ ко всему самому интимному в вашем средстве передвижения: сигнализации, ключам, документам. Сделать необходимые копии, поставить «жучок», блокирующий сигналку, проще, чем вы себе можете представить. Со всеми вытекающими…

Не покупать угоняемые модели и стараться избегать сервисов с сомнительной репутацией. Если все-таки пришлось заехать для экстренного ремонта в «гараж-монтаж», то не стоит светить документами, лучше не показывать всех «секреток» и постараться ограничить доступ к ключам. Кстати, это же касается не только сервисов, но и автомоек, шиномонтажей и т. п.

Разводка N9: было ваше — стало наше

Распространена у дилеров, хотя иногда встречается и на обычных сервисах: скрутить у клиента новую запчасть, а ему поставить старую. Как вариант — списать по гарантии вполне исправный агрегат, клиенту поставить новый, а снятый — продать. Или вообще ничего не трогать — тут уж как получится выкрутиться.

Следить за ремонтом, внимательно осматривать замененные делали, требовать положить старые детали в багажник вместе с упаковками от новых.

В случае с гарантийным мошенничеством (если вы его тем или иным образом обнаружили) — вам решать, стоит ли вообще обращать на это внимание.

Разводка N10: операция «Имитация»

Вариант предыдущей схемы – вместо вполне исправной запчасти вами ставят такую же, только в состоянии «вот-вот сломается», причем сделать это можно так, что комар носа не подточит! Например, при замене загудевшего подшипника ступицы походя поменять привод на более старый. Да еще сказать с умным видом:

Знаете, я попутно посмотрел привод — что-то там во внешнем шарнире люфты сильные…

С подшипником все будет тип-топ, а вот привод через две-три тысячи километров начнёт хрустеть, и вам снова придется ехать в сервис. Скорее всего, в тот же, в котором работает такой провидец-диагност.

В первую очередь — внимательно следить за процессом ремонта (конечно, с пониманием того, зачем и почему делается та или иная операция, без этого вам на голубом глазу поменяют полмашины, а вы и глазом не моргнете). Но лучше всего, конечно, поискать честный сервис.

Источник: https://zen.yandex.ru/media/auto4r/sovety-avtomehanika-kak-zascititsia-ot-obmana-v-avtoservise-5d123fcd7dc1f900b030f641

Как «разводят» в автосервисах – самые простые способы

При обращении к неквалифицированным автомастерам

Специалист по борьбе с мошенниками, ведущий реалити-шоу «Решала» на телеканале «Че» Влад Чижов рассказывает, как не стать жертвой обмана в автосервисе.

Первое, что должен знать каждый владелец автомобиля после его покупки, — как правильно выбрать автосервис. Лучшие технические центры специализируются по отдельным маркам авто или видам работ.

Например, есть сервисы, которые ремонтируют только коробки передач и не будут ставить вам даже колодки. Есть те, кто работает только с автомобилями немецких марок, и если вы приедете на «японке», вам вежливо откажут.

С осторожностью относитесь к автосервисам, в которых делают ВСЕ и для ВСЕХ марок.

Делайте выбор заранее. Обязательно читайте отзывы в интернете, слушайте рекомендации. Присмотритесь к сервису, который есть неподалеку, зайдите познакомиться, осмотритесь, подружитесь с мастером. Сначала отдайте автомобиль для несложной работы: смена колодок, что-то простое, не фатальное, смотрите, как работают мастера, что ставят и какие дают рекомендации. После этого делайте выводы.

Один из главных советов при выборе автосервиса: остерегайтесь центров, в которых ремонтируют любые марки и устраняют любые проблемы.

Один из главных советов при выборе автосервиса: остерегайтесь центров, в которых ремонтируют любые марки и устраняют любые проблемы.

Самые популярные способы развода в автосервисах

  1. Мастера навязывают ненужные вашему автомобилю работы и придумывают сложные диагностики, действия, которые по факту вам не нужны или вовсе не существуют.
  2. Вгоняют подделку или откровенную ерунду по цене оригинальных запчастей.
  3. Накручивают «левые» нормочасы. Например, для смены детали у мастера есть 2.

    5 нормочаса, а вам могут запросто вогнать еще 1,5 под предлогом — «сломался болт, высверливали» или «крепеж прикипел».

С чего должен начинаться разговор со специалистом в автосервисе

Запрос прейскуранта

В каждом нормальном сервисе есть прейскурант или расчет нормочасов на те или иные работы. Стоимость нормочаса всегда указана на самом видном месте.

Оформление наряд-заказа

В этой форме документа вы утверждаете все ваши расходы и ставите подпись, а автосервис объявляет гарантийные обязательства на работы и установленные запчасти.Наряд-заказ обязательно должен быть на фирменном бланке предприятия, а не на клочке бумаги или на словах.

При первом обращении (звонке) в автосервис вам нужно хотя бы в общих чертах быть знакомым с устройством вашего автомобиля. Иначе быть беде: по первым же вопросам опытный и нечистый на руку сервисмен поймет, с кем имеет дело. Со всеми вытекающими.

При первом обращении (звонке) в автосервис вам нужно хотя бы в общих чертах быть знакомым с устройством вашего автомобиля. Иначе быть беде: по первым же вопросам опытный и нечистый на руку сервисмен поймет, с кем имеет дело. Со всеми вытекающими.

Материалы по теме

После согласования всех работ

Ваша задача — оценить качество работ, проверить, устранили дефект или нет. Если нет, не стесняйтесь возражать, не слушайте «так и должно поскрипывать». Вызывайте старшего. Вы должны сами принять решение, покупать запчасти в этом сервисе или в другом месте. Но будьте готовы к тому, что гарантия на работы с запчастями, предоставленными вами, будет снята.

Главный совет для начинающих водителей, которые впервые сталкиваются с необходимостью ремонта автомобиля, — знайте свой автомобиль, научитесь разбираться в нем. Какой системы у него двигатель, какая трансмиссия.

Существует несколько встречных тестовых вопросов, которые задают клиенту в автосервисе, и, если он в них не ориентируется, ему предлагают услуги по самому высокому прайсу.По первым вопросам о вашем авто «мастер-фломастер» определит, новичок перед ним или подготовленный человек.

Если вы не знаете свою машину, значит вас можно «грузить» работами и услугами: вы ведь все равно не в курсе, как работает та или иная деталь.

Основное правило-сигнал, указывающее владельцу авто на развод, — это разбор автомобиля без согласования с водителем. Ни один нормальный сервис не поставит даже гайку без согласования со своим клиентом, так как для них всегда есть риск неоплаты услуги.

Наряд-заказ с гарантией на работы и установленные запчасти — это минимум, что должно быть у вас на руках после посещения автосервиса.

Наряд-заказ с гарантией на работы и установленные запчасти — это минимум, что должно быть у вас на руках после посещения автосервиса.

Если это случилось — вы уже попали. Просто пишите заявление в правоохранительные органы. Не забудьте оставить у машины своего человека и зафиксировать результат на фото или видео. Приезжайте с сотрудником полиции и составляйте протокол. Все решения и договоренности должны быть совершены до действий: наряд-заказ, список и стоимость работ, цена запчастей, сроки и прочие нюансы.

Что делать, если работу сделали плохо и тебя все-таки развели

Материалы по теме

  • В хорошем техническом центре вам обязательно выдадут наряд-заказ с гарантией на работы и установленные запчасти. Необходимо добиваться выполнения работ до устранения дефекта, согласно гарантийным обязательствам.
  • Вас развели, а документы, подтверждающие работу, отсутствуют? Наслаждайтесь статусом «лоха». Еще раз перечитайте статью и поймите, как делать не нужно. Если потери слишком велики, пишите заявление в полицию.
  • Владелец также имеет право отказаться от оплаты выполненных услуг, если работы с ним не согласованы. Но в таком случае нужно быть готовым к тому, что с вашей машины могут снять установленные запчасти, «ломая» в процессе другие или «добивая» вашу запчасть из вредности. В хорошем автосервисе, если подписаны все документы, вы не имеете права отказываться от оплаты — вам попросту могут не вернуть автомобиль. Так же как и в случае, если вы не заплатили за кофе в ресторане, — задержат и вызовут полицию.

DepositPhotos

Источник: https://www.zr.ru/content/articles/908574-kak-avtoservisy-navarivayutsya-n/

При обращении к неквалифицированным автомастерам – Адвокат

При обращении к неквалифицированным автомастерам

Перед тем, как получить усиленную квалифицированную электронную подпись, следует знать, что она является необходимым атрибутом для работы с порталом государственных услуг, сдачи отчетности в налоговую службу, для системы электронного межведомственного взаимодействия и отправки через интернет любых документов, которые должны иметь юридическую силу.

При наличии УКЭП можно организовать и электронный архив, при этом бумаги долго сохраняют свою легитимность. Выписка из налогового органа Усиленная квалифицированная электронная подпись используется налоговой службой для оформления различных документов: справок и выписок. Такой документ является аналогом бумажного варианта, заверенного печатью и подписью.

Заказать выписку, снабженную ЭЦП, можно на официальном сайте налоговой службы.

Внимание

Гораздо более серьезным обманом является выявление псевдонеисправностей.

Вы можете привезти в автосервис абсолютно «здоровый» автомобиль, а механик во время диагностики сообщит, что необходим срочный ремонт, который выльется в кругленькую сумму.
Но это еще полбеды. В случае, если владелец отлучится, механик может нанести автомобилю серьезный ущерб, который потом и будет ремонтировать за ваши же деньги. И хорошо, если все пройдет без последствий для автомобиля.
Чтобы не попасть в такую ситуацию, старайтесь не отходить от своей машины во время диагностики.

Если это невозможно, возьмите с собой приятеля, который сможет последить за машиной.

Важно

Ненужные услуги. Этот прием сложно назвать обманом, но и честным предложением назвать язык не повернется.

Очень часто нахрапистые механики пытаются навязать автовладельцам массу совершенно ненужных дополнительных услуг.

Последствия обращения к неквалифицированным специалистам

Законодательно цифровые подписи подразделяются на два варианта исполнения.

В данной статье мы с Вами рассмотрим, что из себя представляет неквалифицированная подпись и как ее можно получить.

статьи:

  • 1. Определение и понятие неквалифицированной электронной подписи?
  • 2. Применение неквалифицированной подписи
  • 3. Какие возможности дает кабинет налогоплательщика при использовании неквалифицированной электронной подписи?
  • 4. Неквалифицированная электронная подпись: получение и аннулирование

1.

Где и как получить усиленную квалифицированную электронную подпись?

Как же бывает обидно, когда дома или в офисе ломается техника, да еще так не вовремя.

И мы понимаем, что срочно необходим ремонт… Часто появляется соблазн устранить поломку самому.

Начинается поиск необходимой информации в интернете, как правило, на форумах, где каждый специалист или неспециалист считает своим долгом дать совет — «как починить или как окончательно доломать прибор?».

А может воспользоваться советом соседа и позвонить знакомому «мастеру»? Ведь так дешевле — и это плюс.

Но, минусы такого выбора, к сожалению, куда более серьезные.

Удар током или пожар Вы должны помнить, что ремонт бытовой техники — это не ремонт одежды. Одна упущенная деталь, и небольшой дефект может превратиться в более серьезную проблему. При том, что на первый взгляд, ваше устройство может выглядеть вполне исправным.

Но пройдет неделя, месяц, и упущение даст о себе знать в самый неподходящий момент.

Что такое неквалифицированная электронная подпись?

А безобидная, но неаккуратная чистка кулера — к полному выходу из строя одной из деталей.

Стоит ли говорить о ремонте, связанным с пайкой или заменой? В этом случае вероятность допущения ошибки увеличивается в десятки раз! Сервисный центр по ремонту техники имеет все необходимые приспособления, оригинальные детали и работают там опытные высокоспециализированные специалисты. Поэтому ремонт всегда выполняется быстро и без потери качества.

У неквалифицированного мастера очень редко имеются все необходимые материалы, что непременно скажется на качестве выполненной работы.

В результате увеличивается вероятность, что скоро вам снова придется вернуться к этой проблеме.

Кроме этого, сервисный центр, в отличии от неквалифицированных мастеров, дает гарантию на ремонт техники.

Все это не означает, что «мастер» сосед не сможет подчинить вам телевизор.

Усиленная неквалифицированная электронная подпись

Начаться все может с простой замены масла, если недобросовестный слесарь вольет в заливную горловину немного тосола — повалил белый дым из глушителя ; «Ооо у тебя прокладка ГБЦ (головки блока цилиндров) пробита — надо менять: вот — вас уже развели.

Дальше — больше; при вскрытии головки — делают задиры обычной отверткой на цилиндрах двигателя.

«доездился на тосоле — теперь капремонт двигателя надо делать; но не переживайте — у нас дешевле, чем у многих.

» Способы противодействия — во первых следить за ремонтом своего авто — если это возможно, всетаки иногда смотреть — не идет ли и глушака какая-нибудь гадость.

Внимательно относиться к своему авто: проверять уровни жидкостей, слушать двигатель и не казаться ЛОХОМ «нелохов» развести не пытаются — себе дороже выйдет.Помните начальник (механник, мастер-приемщик, менеджер по сервисному обслуживанию) — ваш заступник.

Как избежать развода в автосервисах

О документообороте После того как получить усиленную квалифицированную электронную подпись, организация получает возможность вести электронный документооборот.

Конечно, обслуживание ключей требует ежегодных вложений, однако уже многие компании оценили удобство этого способа передачи документов, к тому же он позволяет сэкономить гораздо больше средств, чем затрачивается на ключи и сертификаты.

Во-первых, электронный документооборот — это залог того, что не будет совершено никакого подлога в документах. Если проверка обычной подписи на бумажном носителе требует длительной и трудоемкой экспертизы, то подлинность сертификата УКЭП проверить гораздо проще.

Во-вторых, это экономия времени. Чем быстрее производится подпись документов, тем быстрее проходят сделки и, следовательно, ускоряется работа всей структуры, а выручка повышается.

Как правило, после того как удается получить усиленную квалифицированную электронную подпись, владелец бесплатно получает и специальное программное обеспечение — криптопровайдер, поэтому приобретения и установки на компьютер дополнительного ПО не требуется.

Возможности Множество полезных и экономически целесообразных возможностей организация может реализовать после того, как получает усиленную квалифицированную электронную подпись.

«Госуслуги», подача документов в арбитражный суд, участие в торгах и, конечно, электронный документооборот.

Для небольших фирм, где передача документов производится между несколькими лицами, возможно использование бесплатных ЭП, такой функцией снабжены многие программы, в том числе Microsoft Outlook, однако подобные документы не имеют юридической силы, так как будет затруднительно установить личность подписавшего и исключить подлог.

ФЗ).Физлица с помощью неквалифицированной электронной подписи могут:

  • отправлять документы в налоговые службы через свой личный кабинет налогоплательщика (абз. 6 п. 2 ст. 11.2НК РФ).

Чем неквалифицированная подпись отличается от других видов электронных подписей Чтобы более полно понять предназначение неквалифицированной электронной подписи, сравним ее с другими видами электронных подписей.

В ст. 5 закона от 06.04.

2011 № 63-ФЗ обозначено 3 типа электронных подписей, сравнительный анализ которых мы представили в таблице ниже: Сравнительные характеристики Простая Неквалифицированная Квалифицированная Что представляет собой, как выглядит Подпись представлена в виде паролей, логинов, кодов Подпись представлена в виде ключа, хранящегося на USB-носителе Подпись представлена в виде ключа, созданного с помощью криптографических средств, сертифицированных ФСБ РФ.

Позволяет определить подписавшее лицо, а также обнаружить внесение изменений в цифровой документ.

Обладает всеми признаками неквалифицированной. Для ее создания требуются средства ЭЦП, обладающие подтверждением в соответствии с требованиями Закона.

Есть ключ проверки, он указан в сертификате. На сегодняшний день более популярна квалифицированная, так как она предлагает наиболее обширную сферу применения, а также обеспечивает максимальную защиту.

Как получить усиленную квалифицированную электронную подпись Необходимо обратиться в один из аккредитованных УЦ (узнать о таких организациях можно на сайте Минкомсвязи).

В зависимости от того, кому необходима ЭЦП (физическому или юридическому лицу), список документов для получения различен.

Источник: http://advokat-sorokv.ru/pri-obrashhenii-k-nekvalifitsirovannym-avtomasteram/

Как обманывают в автосервисах?

При обращении к неквалифицированным автомастерам
Как обманывают в автосервисах?

Помните, как в известной сказке про буратино, проходимцы лиса Алиса и кот Базилио «любезно обхаживали» главного героя с целью заполучить заветные золотые монеты? Никого не напоминает? «Тут у меня случайно осталась последняя муфта, специально для вас!», «Начальник, у тебя все колодки в хлам разбитые, менять будем?», «Да я ещё Брежневу лимузин ремонтировал, чё меня контролировать?»… А теперь? Какие только способы мошенничества не придумывают автосервисы, чтобы развести на большие затраты доверчивого клиента? Мы собрали самые распространённые способы обмана, которые помогут Вам избежать встречи с недобросовестными автомастерами.

Обман 1: По телефону одна цена, а при визите в автосервис уже другая

В данной ситуации уже нужно насторожиться, ведь после окончания работ, недобросовестная СТО снова поднимет ценник, и на этот раз — существенно.

Впрочем, иногда такое изменение стоимости оправдано, ведь в ходе осмотра машины мастер-приёмщик мог выявить дополнительные неисправности и скрытые дефекты, которые не были озвучены клиентом в телефонном звонке.

Чтобы избежать мошенничества, следует обязательно согласовать окончательную цену ремонта автомобиля до начала работ. При этом, стоит акцентировать внимание на том, что это окончательная сумма и потом не будет добавлена цена расходных материалов и вспомогательных работ.

Обман 2: Мнимые работы, которые фактически не выполнялись

Склонностью к припискам ложных работ обычно грешат автомеханики, ведь их труд состоит из множества операций за которыми достаточно трудно уследить. Обманывают в данном случае они не только клиента, но и работодателя, ведь их труд оплачивается сдельно.

Автосервис, клиент смотрит счёт:
«А что это за пункт «прокатило» — 10 000 руб.?»

Мастер:
«Не прокатило. Вычёркиваем.»

Владелец солидного автотехцентра борется с приписками путем установки видеокамер и строгого нормирования всех процессов. А клиент, в свою очередь, может лично контролировать ход ремонта и уточнять у автомеханика что и зачем он делает.

Обман 3: Предлагают заменить исправную деталь

Мошенники часто «впаривают» замену полностью рабочих деталей, ресурс которых ещё не выработан, наживаясь как на цене запчасти, так и на стоимости работ.

Часто такая махинация встречается при замене тормозных колодок или тормозных дисков, ремонте подвески. Например, износилась копеечная прокладка, а слесарь начнёт врать, что менять надо тяги и шарниры.

В общем будут навязывать перебрать пол машины за весьма кругленькую сумму.

Методов борьбы с таким разводом несколько. Во-первых, можно попросить мастера показать снятые детали, а коробки от новых запчастей положить в багажник. Во-вторых лично контролировать ход ремонтных работ. В-третьих, выслушать мнение о поломке в нескольких автомастерских.

Обман 4: Подмена оригинальных запчастей аналогами или б/у

Как следует из предыдущего способа, аферисты часто меняют вполне рабочие агрегаты и, естественно, ничего не выкидывают. Поэтому шанс стать обладателем б/у деталей от прошлых незадачливых автовладельцев в таких мастерских возрастает.

Этим способом развода часто грешат мастера в гараже, СТО неподалёку от рынков запчастей, хотя бывают и исключения.

Секреты как этого избежать следующие: отдавайте предпочтение автосервисам с собственным складом запчастей и просите положить в багажник коробки от новых деталей.

Обман 5: Умышленная порча деталей автомобиля

Сюда включают преднамеренную порчу деталей с предложением починить сейчас, так и причинение вреда с отложенным дефектом, который вызовет необходимость в повторном ремонте в ближайшее время.

Это крайняя степень махинаций, на которые не пойдут даже СТО средней руки, не говоря уже о солидных автотехцентрах.

Поэтому рекомендуем: тщательно выбирать автосервис, читать отзывы, внимательно осматривать автомобиль как до, так и после обслуживания.

Обман 6: Преувеличение затрат на ремонтные работы

Очень часто автосервисы обманывают клиента, сильно преувеличивая объём выполненных работ или стоимость заменяемых деталей.

Рассчитывают они либо на некомпетентность автовладельца при изучении сметы, либо что он её вообще не будет смотреть.

Поэтому аферисты Вам сразу и тормозную колодку поменяют, и тормозной башмак заменят, и механизм торможения починят и ремонт тормозной системы в придачу выполнят. Успевай только плати!

Чтобы этого избежать, нужно попросить автомастера детально рассказать суть операций, сколько времени займёт работа, а также сравнить стоимость предлагаемой детали с ценой в магазине.

Обман 7: Включение в смету расходных материалов

Ложь заключается в том, что в смету добавляют вспомогательные работы и расходные материалы на авторемонт (перчатки, спецодежда, WD-40, «Михалыч помогал держать» и т.п.). Следует всегда помнить: расходники включены в стоимость нормо-часа автосервиса.

Обман 8: Умалчивание лучшего варианта решения проблемы

Альтернатив устранения поломки авто, как правило, существует немало. Автомеханик часто лукавит, предлагая лишь один, самый прибыльный для СТО вариант.

Наверняка есть возможность добиться того-же результата проще, быстрее и дешевле, только вот сотруднику мастерской невыгодно о нём рассказывать.

Чтобы обезопасить себя от подобного обмана, нужно спросить автомастера какие варианты решения проблемы существуют? Абсолютно нормально, когда слесарь предлагает несколько вариантов, а если это не так — посетите альтернативный автосервис.

Обман 9: Идут на поводу у клиента, скрывая истину

Приезжает клиент и жалуется, что у него что-то стучит. Требует ремонтировать трансмиссию, потому что: ему дядя Коля в гараже так сказал. Недобросовестный мастер скрывает, что у авто просто свечи поменять нужно и послушно «чинит» исправный дорогостоящий агрегат. Главный совет — делать диагностику в профессиональном сервисе, а лучше в нескольких, для сравнения.

Обман 10: Машину в сервисе могут поцарапать или помять

Подобные форс-мажорные обстоятельства могут произойти в любом техцентре, а обман заключается в том, что недобросовестная СТО будет сваливать вину на владельца, мол так и было.

Чтобы не стать жертвой подобного вранья, нужно тщательно составлять опись при сдаче автомобиля в ремонт. Следует обращать внимание на все сколы, вмятины и даже мелкие царапины.

И ещё, если требуется краткосрочное техническое обслуживание, лучше не покидать ремонтный цех, чтобы попить кофе или пройтись по ближайшим магазинам.

Вывод: не все автосервисы обманывают… и не всех!

Подведём итоги. Выбирая солидный и честный автосервис, Вы во многом уже страхуете себя от обмана. Солидная фирма всегда переживает о своей репутации и дорожит клиентами, поэтому сама не использует мошеннических схем и активно пресекает любую ложь со стороны своих мастеров.

Как правило аферисты являются неплохими психологами, поэтому решатся обманывать далеко не каждого клиента. Показывайте свою осведомлённость, внимательность, требовательность, возьмите с собой знающего человека — и Вы не станете жертвой «развода».

Проходите техническое обслуживание в одном, проверенном техцентре, пользуйтесь советами знакомых людей, сами советуйте — это включит «красный свет» для мошенников!

Источник: https://auto-tech.center/blog/deceive

Старые «армяне»: в России началась операция по отлову автомобилей с иностранными номерами

При обращении к неквалифицированным автомастерам

Потому что это позволяло сэкономить на таможенной пошлине примерно в пять раз, а для иных автомобилей — в десять.

В октябре 2014 года Армения вступила в Евразийский таможенный союз, но до начала 2020 года имела «льготные» правила растаможки машин: при ввозе нужно было заплатить порядка 10% стоимости, тогда как в России — 48–54%.

Эти цифры условны, потому что таможенная пошлина очень зависит от возраста автомобиля, объёма двигателя и так далее, но в целом экономия измерялась сотнями тысяч рублей.

В Армении ниже ставки транспортного налога, особенно для возрастных машин, кроме того, автомобили с иностранными номерами не замечали камеры видеофиксации — поговаривают, что именно это обстоятельство объясняет нынешний «чёс».

Через Армению ввозили довольно импозантные автомобили из США, Японии и Европы: на них российские пошлины особенно высоки

Артем Краснов / 74.RU

Законодательство Армении позволяло ставить автомобиль на учёт гражданам России. Схем было несколько: можно было поехать самому, получить временную регистрацию на пять дней, поставить машину на учёт и вернуться. Была схема с ездой по доверенности, при этом владельцем мог быть и гражданин Армении, и россиянин (родственник реального пользователя).

С 2020 года «армянскую лавочку» прикрыли: пошлины выравнялись с таковыми в других странах ЕАЭС. А уже ввезённые автомобили ездили как ни в чём ни бывало и МВД не интересовали.

2

Что вменяют владельцам автомобилей с иностранными номерами?

В первую очередь — статью 12.1 КоАП за управление автомобилем, не зарегистрированным в установленном порядке.

На первый взгляд, она безобидна: штраф 500–800 рублей явно ниже профита от покупки «армянской» машины.

Но за повторное нарушение грозит уже штраф 5000 рублей или лишение прав на срок до 3 месяцев, кроме того, есть прецеденты изъятия документов и госномеров (закон это допускает).

Фрагмент свежего постановления на Honda Odyssey с армянскими номерами

Артем Краснов / 74.RU

Для автомобилей, ввезённых в Армению после октября 2014 года, потребуются таможенные документы, а за их отсутствие грозит часть 1 статьи 12.3 КоАП: штраф минимальный, 500 рублей, но автомобиль отправят на штрафстоянку. Правда, в первый год после пересечения границы считается, что автомобиль участвует в международном движении, но после этого срока машине грозит задержание.

3

А разве нельзя въезжать в Россию с армянскими номерами?

Вообще можно, но проблема в сроке и цели этой поездки. Допустим, граждане Армении могут навестить родственников на собственном автомобиле, равно как и россиянин может пересечь границу на машине с армянскими номерами. Но далее начинаются нюансы, которые нам объяснил автоюрист Лев Воропаев:

— Многие думают, что какие-то изменения произошли в таможенном законодательстве, но нет. На самом деле ГИБДД выявляет нарушение правил регистрации транспортных средств. По российским нормам гражданин должен поставить автомобиль на учет по месту жительства в течение десяти суток.

Если же он въезжает на автомобиле, принадлежащем гражданину Армении, использовать его в личных целях без российской регистрации можно дольше, но не бесконечно. Когда-то этот срок составлял полгода, теперь увеличен до года.

По прошествии этого срока в любом случае возникает обязанность перерегистрировать автомобиль на себя или вернуться в Армению.

4

А как доказать, что автомобиль используется в России больше года?

Если автовладелец въезжает в Россию на машине, которая принадлежит гражданину Армении, ни один из документов, которые водитель обязан возить с собой, не устанавливает дату её ввоза на территорию России. Но это не проблема, если уж власти взялись за любителей «армянских» машин:

— Сами инспекторы ГИБДД обычно так глубоко не вникают, но когда дело дойдёт до суда, дату ввоза автомобиля установят по моменту пересечения границы, — уточнил Лев Воропаев.

5

Можно ли зарегистрировать такой автомобиль в России?

Можно, но дорого. Во-первых, автовладельцу придётся заплатить разницу в пошлине, которая и была изначальным профитом от сделки. А пошлина может достигать остаточной стоимости автомобиля, например, популярный «армянский» товар Toyota Alphard старше 7 лет потребует оплаты более 800 тысяч рублей. В объявлениях несложно найти автомобиль за такую цену.

Иностранные номера «невидимы» для комплексов видеофиксации: обмен базами данных между странами ещё далёк от совершенства

Артем Краснов / 74.RU

Добавьте к этому транспортный налог, который в России зависит от региона и мощности двигателя, но за 2–3 года вполне может достигнуть 100–150 тысяч рублей. Кроме того, владельцы российских номеров станут видимы для камер.

6

Сами виноваты, разве нет?

Автомобили с армянскими номерами покупали с целью уйти от пошлин, налогов и «камерных» штрафов. И порядок регистрации автомобилей за последнее время кардинально не менялся, так что юридически грамотные автовладельцы понимали риски. Неясно лишь, почему такие машины стали интересовать власти только сейчас.

— Если бы законы сразу применялись, такого количества автомобилей с армянскими номерами в принципе бы не ввезли на территорию России, — считает Лев Воропаев. — Долгое время было молчаливое согласие делать так, но вдруг всё изменилось. Шквал обращений к юристам идёт по всей России, и вопросы касаются как машин с армянскими номерами, так и другими иностранными регзнаками.

Что делать владельцам «армянских» машин?

Хорошего варианта нет.

Если автомобиль зарегистрирован в Армении на самого автомобилиста, вероятно, можно отправиться туда для продажи машины, хотя цены в Армении в любом случае ниже, а после наплыва экс-российских автомобилей упадут ещё сильнее. В остальном Лев Воропаев считает, что оспорить постановления по существу проблематично, поэтому можно уповать только на процессуальные тонкости.

Похожая кампания была в 2016 году: тогда ловили автомобили с незаконным тюнингом, и под раздачу попали владельцы машин с ГБО.

У нас есть почтовая рассылка для самых важных новостей дня. Подпишитесь, чтобы ничего не пропустить.

Источник: https://www.nn.ru/news/articles/starye_armyane_v_rossii_nachalas_operatsiya_po_otlovu_avtomobiley_s_inostrannymi_nomerami/69358519/

Юриспруденция
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: