Представление госслужащим недостоверных сведений о доходах служит основанием проведени

Содержание
  1. Минтруд разъяснил, как вести работу по проверке доходов госслужащих
  2. Минтруд России разъяснил особенности приема на работу бывших чиновников
  3. При заполнении госслужащими справок о доходах следует руководствоваться Методическими рекомендациями Минтруда России
  4. Омутнинские ВЕСТИ+
  5. Ошибки в справке о доходах госслужащего: практика и разъяснения
  6. Допустил техническую ошибку
  7. Сдал справку неуполномоченному лицу
  8. Не указал подотчетные суммы
  9. Поделил сумму кредита на число созаемщиков
  10. Не указал кредитную карту, открытую без банковского счета
  11. Новое имущество указал, но забыл рассказать о доходах и расходах
  12. Справка для госслужащих о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера
  13. Кто обязан предоставлять Справку
  14. В какие сроки подавать справку о доходах ирасходах
  15. За кого необходимо предоставить Справку
  16. Отчетный период и отчетная дата представлениясведений
  17. Справка на мужа/жену
  18. Если нет объективной возможности предоставитьСправку
  19. Нормативная база
  20. Порядок и сроки предоставления сведений о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера
  21. Служащие (работники) представляют сведения ежегодно в следующие сроки:
  22. Лица, в отношении которых представляются сведения:

Минтруд разъяснил, как вести работу по проверке доходов госслужащих

Представление госслужащим недостоверных сведений о доходах служит основанием проведени

Nirat.pix / Shutterstock.com

В целях формирования единообразной практики применения ограничения, налагаемых на бывших госслужащих при заключении ими трудового или гражданско-правового договора Минтруд издал свои методические рекомендации (Методические рекомендации по вопросам соблюдения ограничений, налагаемых на гражданина,замещавшего должность государственнойили муниципальной службы, при заключенииим трудового или гражданско-правового договора с организацией Минтруда России).

Так, что по общему правилу работодатель при заключении трудового или гражданско-правового договора на оказание услуг с гражданином в течение двух лет после его увольнения с госслужбы обязан в 10-дневный срок сообщать о заключении такого договора бывшему работодателю госслужащего по последнему месту его службы (ч. 4 ст. 12 Федерального закона от 25 декабря 2008 г. № 273-ФЗ «О противодействии коррупции»). При этом в министерстве поясняют, что это распространяется на бывшего госслужащего вне зависимости от оснований его увольнения с госслужбы.

Особое внимание уделяется также рекомендациям по процедуре получения бывшим госслужащим согласия комиссии по соблюдению требований к служебному поведению государственных или муниципальных служащих и урегулированию конфликта интересов. Такое согласие потребуется гражданину, если он:

  • занимал должность, в том числе предусмотренную Указом Президента Российской Федерации от 18 мая 2009 г. № 557, в функции которой входило государственное, муниципальное (административное) управление в отношении организации, в которую он устраивается;
  • он уволился c госслужбы менее двух лет назад на дату трудоустройства (при этом, если в течение двух лет с момента увольнения с госслужбы гражданин трудоустраивается неоднократно в различные организации, ограничения действуют в отношении каждого случая);
  • заключает трудовой или гражданско-правовой договор о выплате ему месячного вознаграждения более 100 тыс. руб. в месяц.

Отметим, что Верховный Суд Российской Федерации ранее пришел к выводу, что при приеме бывшего госслужащего на работу в организацию, выполняющую государственные функции, новый работодатель не обязан направлять уведомление по предыдущему месту работы принятого сотрудника об этом факте.

Минтруд России разъяснил особенности приема на работу бывших чиновников

В соответствии со ст. 12 Закона «О противодействии коррупции» работодатели обязаны при приеме на работу бывших государственных и муниципальных служащих в течение 10 дней сообщать о заключении с ними трудового договора представителю нанимателя (работодателю) по последнему месту службы бывшего служащего.

В связи с этим, при приеме на работу бывшего служащего рекомендуется:

определить, прошел ли двухлетний период после освобождения от замещаемой должности или увольнения со службы.

Разъясняется форма сообщения и порядок его направления.

Данный ресурс позволяет получить сведения о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера лиц, замещающих государственные должности Российской Федерации, федеральных государственных служащих и членов их семей.

Сервис разработан в соответствии с Порядком размещения сведений о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера отдельных категорий лиц и членов их семей на официальных сайтах федеральных государственных органов, органов государственной власти субъектов Российской Федерации и организаций и предоставления этих сведений общероссийским средствам массовой информации для опубликования (утвержден Указом Президента РФ от 08.07.2013 N 613).

При заполнении госслужащими справок о доходах следует руководствоваться Методическими рекомендациями Минтруда России

Представление сведений о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера является обязанностью лица, предусмотренной антикоррупционным законодательством.

В Рекомендациях приведен перечень лиц, обязанных представлять сведения, порядок и сроки их представления.

Отмечено, что требованиями антикоррупционного законодательства не предусматривается освобождение служащего (работника) от исполнения обязанности представлять сведения, в том числе в период нахождения его в отпуске, в период временной нетрудоспособности или иной период неисполнения должностных обязанностей.

При невозможности представить сведения лично рекомендуется направить их в государственный орган, орган местного самоуправления, организацию посредством почтовой связи.

Граждане представляют сведения до назначения на должность, вместе с основным пакетом документов.

Служащие (работники) представляют сведения ежегодно в установленные сроки. Так, например:

не позднее 1 апреля года, следующего за отчетным представляют указанные сведения Президент РФ, члены Правительства РФ, Секретарь Совета Безопасности РФ, федеральные государственные служащие Администрации Президента РФ и др.;

не позднее 30 апреля года, следующего за отчетным представляют сведения государственные (муниципальные) служащие, работники Центрального банка РФ, работники ПФР, ФСС РФ и ФФОМС, государственных корпораций и др.

В Рекомендациях представлены разъяснения относительно круга лиц (членов семьи), в отношении которых необходимо представить сведения, также подробно изложен порядок заполнения каждого из разделов Справки о доходах.

Омутнинские ВЕСТИ+

В составленной антикоррупционной методичке ведомство разделило ошибки госслужащих при заполнении деклараций на значимые и не очень

Недостоверная информация в поданных чиновником «антикоррупционных» декларациях не является нарушением, которое должно приводить к увольнению виновного.

Это следует из выпущенных Минтруда «Методических рекомендаций по привлечению к ответственности государственных (муниципальных) служащих за несоблюдение ограничений и запретов, установленных в целях противодействия коррупции».

Методичка разослана по государственным ведомствам для использования в работе. В частности, согласно документу, не последует серьезного наказания, если величина ошибки составила менее 20% годового дохода семьи госслужащего.

Также не будет наказываться ошибка, которая «не образует коррупционного проступка», к примеру если декларация составлялась на основе других документов с неточностями (например, банк выдал недостоверную выписку со счета). Сокрытие от декларирования дорогостоящих подарков также не станут препятствием карьере госслужащего.

Это первые методические рекомендации по борьбе с коррупцией, выпущенные Минтрудом, они обязательны к применению всеми ведомствами для «обеспечения единообразного подхода к назначению дисциплинарных взысканий». Правом на выпуск такого документа, «касающегося реализации требований федеральных законов» Минтруд был наделен в марте 2015 года указом президента РФ № 120 «О некоторых вопросах противодействия коррупции».

Методические рекомендации разделяют все коррупционные нарушения на три группы. Первая — значительные проступки, за которые должно последовать увольнение «в связи с утратой доверия», а также «малозначительные» и «несущественные» проступки, за которые чиновник может отделаться замечанием или выговором (см. инфографику).

[2]

Например, серьезным нарушением, по мнению Минтруда, является только такая «ошибка», величина которой составила более 20% от общего дохода семьи — вне зависимости от величины сокрытой суммы.

Читайте так же:  Обеспечение иска в гражданском процессе

Не считаются существенными сокрытие данных о счетах, на которых лежит менее 10 тыс. рублей, а также неуказание в декларации дохода от продажи автомобиля дешевле 300 тыс. рублей. Если чиновник не уведомил руководство о попытке подкупа, этот проступок также не будет считаться значимым.

Не предусмотрено методическими рекомендациями Минтруда наказание за отказ чиновника декларировать дорогие подарки, которые тот получил.

Отдельно перечислены случаи, которые вообще «не образуют коррупционного нарушения» и не влекут взысканий.

Так, чиновник избежит санкций, если не смог составить и подать антикоррупционную декларацию в связи с форс-мажорными обстоятельствами. В качестве таковых в документе перечислены военные действия, пожар и наводнение.

Также не будут чиновники наказаны за недостоверные сведения в декларациях, если отображенная в ней информация основывалась на ошибочных документах от банков, государственных структур.

Источник: https://artansk.ru/mintrud-razyasnil-kak-vesti-rabotu-po-proverke-dohodov-gossluzhashhih/

Ошибки в справке о доходах госслужащего: практика и разъяснения

Представление госслужащим недостоверных сведений о доходах служит основанием проведени

В справке о доходах часты ошибки и недостоверные сведения. Иногда не декларируют объекты, доходы и расходы. Расскажем на примерах из судебной практики и рекомендаций ведомств, что учесть, разъясняя служащим порядок заполнения справок, когда можно увольнять за ошибки, а какие из них лучше простить.

Допустил техническую ошибку

Не привлекайте служащего к ответственности, если он совершил ошибку не по своей вине или она является результатом опечатки.

Минтруд приводит четыре примера:

  • ошибки в справке 2-НДФЛ, выписке по счету и иных документах, то есть те неточности, которые возникли по независящим от служащего причинам;
  • некорректное написание почтового адреса;
  • ошибки в указании кредитной организации при условии, что эту организацию все равно можно достоверно установить;
  • ошибки в наименовании вида транспортного средства или места его регистрации при условии, что название региона указано верно.

Сдал справку неуполномоченному лицу

Желательно письменно разъяснить служащим, кому и как сдавать справки, а также попросить их расписаться на разъяснении. Если вы этого не сделали, не привлекайте к ответственности сотрудника, который нарушил порядок.

Муниципальный служащий представил справку о доходах на себя и своих детей. Об этом свидетельствовал проставленный на них штамп входящей корреспонденции. Однако его проставил практикант, а не сотрудник, ответственный за прием справок. Поэтому работодатель посчитал, что служащий не представил сведения, и уволил его со службы.

Суд признал увольнение незаконным, решив, что служащий исполнил обязанность надлежащим образом. Работодатель не разъяснил служащему, кому и как сдавать справку.

Суд также отметил, что кадровая служба не провела проверку информации о совершении служащим коррупционного правонарушения. Докладная записка в адрес председателя комиссии была составлена секретарем комиссии, служебная проверка не назначалась.

Не указал подотчетные суммы

Деньги, которые выданы под отчет, показывать в справке не нужно, разъяснил Минтруд. Такие средства не являются собственностью сотрудников, у последних нет возможности использовать их на личные нужды. Если на имя служащего открыт банковский счет для перечисления подобных сумм, то сведения о нем нужно отразить в разделе 4.

Правило действует и в отношении компенсаций служащему документально подтвержденных расходов, связанных с деятельностью организации.

Поделил сумму кредита на число созаемщиков

В справке должны быть указаны любые заемные обязательства на сумму более 500 тыс. руб., даже когда кредит брали несколько заемщиков, отвечающих по обязательству солидарно.

Госслужащий не указал в справке обязательства по кредитному договору. Он решил, что его долг не превышает 500 тыс. руб., поскольку был созаемщиком. Работодатель с этим не согласился и привлек его к дисциплинарной ответственности.

Суд поддержал работодателя. Кредитным договором было предусмотрено, что созаемщики отвечают солидарно. Поэтому кредитор может требовать исполнения обязательства в полном объеме как от всех должников совместно, так и от каждого в отдельности.

Не указал кредитную карту, открытую без банковского счета

Служащий должен отчитаться не о картах, а о счетах в банках. При этом к одному счету может быть открыто несколько карт.

Госорган посчитал, что служащий не указал банковские счета, а также остатки по ним. Речь шла о банковской карте, открытой для оплаты кредитного договора.

Однако в суде служащий пояснил, что данные о счетах указал на основании сведений, полученных от банка. Банк подтвердил наличие банковской карты, которая использовалась для оплаты кредитного договора и при этом не имела банковского счета.

Остатки на ней доходом клиента не являлись, так как сумма остатка входила в состав ежемесячного платежа по кредиту.

Таким образом, суд не нашел оснований полагать, что служащий представил заведомо недостоверные и неполные сведения.

Новое имущество указал, но забыл рассказать о доходах и расходах

Служащие склонны ошибаться, когда нужно несколько раз отчитаться, по сути, об одном и том же факте или объекте. Так, при покупке квартиры ее нужно указать в разделе 3.

1, а если стоимость жилья превышает общий доход сотрудника и его супруга (супруги) за три последних года, должен быть заполнен и раздел 2.

Чтобы избежать конфликтных ситуаций, рекомендуем разъяснять такие моменты служащим особенно тщательно.

Служащий получил от своей матери деньги на покупку квартиры, а на следующий год приобрел ее. Однако в справке о доходах он отразил только сведения о самой квартире, а о доходах (договор дарения денежных средств для приобретения квартиры, заключенный служащим и его матерью) и расходах (приобретение квартиры) — нет. В связи с этим нарушением он был уволен.

Хотя служащий утверждал, что у него не было умысла скрывать эти сведения, а при приеме справки ему не указали на явные несоответствия, которые можно было устранить (есть сведения о квартире, нет сведений о расходах и доходах), суд посчитал действия работодателя правомерными.

Источник: https://zen.yandex.ru/media/id/5dc748bea02e001559b66e53/oshibki-v-spravke-o-dohodah-gosslujascego-praktika-i-raziasneniia-5dea081e989309354ca261ea

Справка для госслужащих о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера

Представление госслужащим недостоверных сведений о доходах служит основанием проведени

Кто обязан предоставлять Справку
В какие сроки подавать Справку
За кого необходимо предоставить Справку
Отчетный период и отчетная дата представлениясведений
Справка на мужа/жену
Если нет объективной возможности предоставитьСправку
Нормативная база

Для госслужащих существует свой перечень привилегий иобязанностей. Одна из обязанностей – ежегодное предоставлениеСправки о доходах, расходах, об имуществе и обязательствахимущественного характера.

Это специальная форма, в которуювносится сводная информация обо всех передвижениях денежных средствна счетах. Часто эту справку называют декларацией для госслужащих.

Такое наименование по сути не верно, поэтому мы рекомендуемиспользовать законную формулировку.

Справка о доходах и расходах тщательно проверяется, и приобнаружении ошибок или несоответствий назначается служебнаяпроверка.

Кто обязан предоставлять Справку

Сотрудники госслужбы, чьи полномочия предполагаютпредоставлять такие сведения:

  • Лица на государственной должности РФ, субъекта РФ,муниципальной должности на постоянной основе.
  • Государственные и муниципальные служащие на должностях,включенных в перечни из нормативных правовых актов РФ.
  • Работники госкорпораций, ПФ РФ, Фонда социального страхованияРФ, Федерального фонда ОМС, а также организаций, которые создаютсяРоссийской Федерацией на основании федеральных законов. Назначениена эти позиции и освобождение от них производится Президентом РФили Правительством РФ. Кроме того это должности, включенные вперечни, установленные нормативными актами фондов, локальныминормативными актами организаций.
  • Работники организаций, созданных для выполнения задач,поставленных перед федеральными государственными органами,замещающими отдельные должности на основании трудового договора вэтих организациях, включенные в перечни, установленные федеральнымигосударственными органами.

Граждане, претендующие на замещение:

  • Государственной должности РФ, субъекта РФ, муниципальнойдолжности.
  • Любой должности госслужбы.
  • Должности муниципальной службы, включенной в перечни,установленные нормативными правовыми актами РФ.
  • Должности в госкорпорациях, ПФ РФ, Фонда социальногострахования РФ, Федерального фонда ОМС, а также организаций,которые создаются Российской Федерацией на основании федеральныхзаконов. Назначение на эти позиции и освобождение от нихпроизводится Президентом РФ или Правительством РФ. Кроме того этодолжности, включенные в перечни, установленные нормативными актамифондов, локальными нормативными актами организаций.
  • Отдельной должности на основании трудового договора ворганизациях, созданных для выполнения задач, поставленных передфедеральными государственными органами, включенной в перечни,установленные федеральными государственными органами.

В какие сроки подавать справку о доходах ирасходах

Граждане, претендующие на замещение должностигосслужащего. Представляют сведения до назначения, приподаче документов.

Госслужащие. Представляют сведенияежегодно:

  • не позднее 1 апреля года, следующего за отчетным. Это относитсяк должностям Президента РФ, членов Правительства РФ, СекретаряСовета Безопасности РФ, федеральных государственных служащихАдминистрации Президента РФ;
  • не позднее 30 апреля года, следующего за отчетным. Этоотносится к должностям федеральных государственных служащих,служащих ЦБ РФ, работников ПФ РФ, Фонда социального страхования,Федерального фонда ОМС, государственных корпораций и другихорганизаций, созданных на основании федеральных законов,организаций, созданных для выполнения задач, поставленных передфедеральными государственными органами.

Госслужащий может предоставить сведения в любое время, начиная с1 января года, следующего за отчетным.

Не стоит откладывать представление сведений на последний месяц,особенно если вы планируете отпуск или командировку.

За кого необходимо предоставить Справку

Сведения представляются отдельно:

  • за самого госслужащего;
  • за супругу/супруга,
  • за каждого несовершеннолетнего ребенка госслужащего.

По каждому члену семьи составляется отдельная Справка.Объединение сведений по нескольким членам семьи в одной Справке недопускается.

Отчетный период и отчетная дата представлениясведений

Гражданин предоставляет:

  • сведения о своих доходах, доходах супруги (супруга) инесовершеннолетних детей, полученных за календарный год (с 1 январяпо 31 декабря), предшествующий году подачи документов;
  • сведения об имуществе, принадлежащем ему, его супруге (супругу)и несовершеннолетним детям на праве собственности, и обобязательствах имущественного характера по состоянию на первоечисло месяца, предшествующего месяцу подачи документов (на отчетнуюдату);

Госслужащий предоставляет ежегодно:

  • сведения о своих доходах и расходах, доходах и расходах супруги(супруга) и несовершеннолетних детей, полученных за календарный(отчетный) год (с 1 января по 31 декабря), предшествующий годупредставления сведений;
  • сведения об имуществе, принадлежащем ему, его супруге (супругу)и несовершеннолетним детям на праве собственности, и обобязательствах имущественного характера по состоянию на конецотчетного периода (31 декабря года, предшествующего годупредставления сведений).

Госслужащий должен представить Справку, если по состоянию на 31декабря отчетного года:

  • замещаемая им должность была включена в соответствующийперечень должностей, а сам служащий замещал указаннуюдолжность;
  • временно замещаемая им должность была включена всоответствующий перечень должностей.

Госслужащий не представляет сведения, если он назначен надолжность, включенную в соответствующий перечень должностей, иливременно замещает указанную должность после 31 декабря отчетногогода.

Справка на мужа/жену

При составлении Справки учитывается семейное положениегражданина или госслужащего на отчетную дату.

Если необходимо подавать сведения о доходах и расходах супруги,следует руководствоваться ст. 25 Семейного кодекса РФ. Брак,расторгнутый в ЗАГСе, прекращается со дня регистрации расторжениябрака в книге регистрации актов гражданского состояния. Если бракже расторгнут в суде, то датой растроржениясчитается день вступления решения суда в законнуюсилу.

Если нет объективной возможности предоставитьСправку

Если существуют объективные причины, по которым вы не можетепредоставить Справку о доходах, расходах, об имуществе иобязательствах имущественного характера, вам следует написатьзаявление, руководствуясь:

  • Абзацем 3 подпункта «б» пункта 1 Положения о порядкерассмотрения президиумом Совета при Президенте Российской Федерациипо противодействию коррупции вопросов, касающихся соблюдениятребований к служебному (должностному) поведению лиц, замещающихгосударственные должности Российской Федерации и отдельныедолжности федеральной государственной службы, и урегулированияконфликта интересов, а также некоторых обращений граждан»,утвержденного Указом Президента Российской Федерации от 25 февраля2011 г. № 233 «О некоторых вопросах организации деятельностипрезидиума Совета при Президенте Российской Федерации попротиводействию коррупции»,
  • Абзацем 3 подпункта «б» пункта 16 Положения о комиссиях пособлюдению требований к служебному поведению федеральныхгосударственных служащих и урегулированию конфликта интересов,утвержденного Указом Президента Российской Федерации от 1 июля 2010г. № 821.

Заявление должно быть написано и направлено заранее, до того,как наступит срок представления Справки.

Нормативная база

  • Федеральный закон от 25 декабря 2008 г. N 273-ФЗ “Опротиводействии коррупции”.
  • Указ Президента РФ от18.05.2009 N 557 перечня должностейфедеральной государственной службы, при замещении которыхфедеральные государственные служащие обязаны представлять сведенияо своих доходах, об имуществе и обязательствах имущественногохарактера, а также сведения о доходах, об имуществе иобязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) инесовершеннолетних детей.
  • Указ Президента РФ № 559 от 18.05.2009 «О предоставлениисведений о доходах».

Источник: https://ndflka.ru/article/obschie-voprosyi-po-nalogovoy-deklaratsii/spravka-dlya-gossluzhashchih/

Порядок и сроки предоставления сведений о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера

Представление госслужащим недостоверных сведений о доходах служит основанием проведени

Представление сведений о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера является обязанностью соответствующего лица, предусмотренной антикоррупционным законодательством, в связи с чем достоверные и полные сведения указываются на основании правоустанавливающих документов вне зависимости от режима имущества супругов, предусмотренного Семейным кодексом Российской Федерации.

Сведения о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера представляются лицами, замещающими должности, осуществление полномочий по которым влечет за собой обязанность представлять такие сведения (далее — служащий (работник)), а именно:

  • лицами, замещающими государственные должности Российской Федерации, государственные должности субъектов Российской Федерации, муниципальные должности;
  • государственными и муниципальными служащими, замещающими должности, включенные в перечни, утвержденные нормативными правовыми актами Российской Федерации;
  • работниками государственных корпораций (компаний), Пенсионного фонда Российской Федерации, Фонда социального страхования Российской Федерации, Федерального фонда обязательного медицинского страхования, иных организаций, создаваемых Российской Федерацией на основании федеральных законов, замещающими должности, назначение на которые и освобождение от которых осуществляются Президентом Российской Федерации или Правительством Российской Федерации, и должности, включенные в перечни, утвержденные нормативными актами фондов, локальными нормативными актами организаций;
  • лицами, замещающими должности членов Совета директоров Центрального банка Российской Федерации, иные должности в Центральном банке Российской Федерации, включенные в перечень, утвержденный Советом директоров Центрального банка Российской Федерации;
  • работниками организаций, создаваемых для выполнения задач, поставленных перед федеральными государственными органами, замещающими отдельные должности на основании трудового договора в данных организациях, включенные в перечни, утвержденные федеральными государственными органами.

Сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера представляются гражданином, претендующим на замещение (далее — гражданин):

  • государственной должности Российской Федерации, государственной должности субъекта Российской Федерации, муниципальной должности;
  • любой должности государственной службы (поступающим на службу);
  • должности муниципальной службы, включенной в перечни, утвержденные нормативными правовыми актами Российской Федерации.

Сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера представляются также федеральным государственным служащим, замещающим должность государственной службы, не предусмотренную перечнем должностей, утвержденным Указом Президента Российской Федерации от 18 мая 2009 г.

№ 557 «Об утверждении перечня должностей федеральной государственной службы, при замещении которых федеральные государственные служащие обязаны представлять сведения о своих доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, а также сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей», и претендующим на замещение должности государственной службы в данном государственном органе, предусмотренной этим перечнем.

Требованиями антикоррупционного законодательства не предусматривается освобождение служащего (работника) от исполнения обязанности представлять сведения о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера (далее — сведения), в том числе в период нахождения его в отпуске (ежегодный оплачиваемый отпуск, отпуск без сохранения денежного содержания, отпуск по уходу за ребенком и другие предусмотренные законодательством отпуска), в период временной нетрудоспособности или иной период неисполнения должностных обязанностей.

При невозможности представить сведения лично они направляются по почте до 24 часов последнего дня срока сдачи.

При невозможности представить сведения лично служащему (работнику) рекомендуется направить их в государственный орган, орган местного самоуправления, организацию посредством почтовой связи.

Сведения, направленные через организацию почтовой связи, считаются представленными в срок, если были сданы в организацию почтовой связи до 24 часов последнего дня срока.

Граждане представляют сведения при подаче документов для наделения полномочиями по должности, назначения или избрания на должность (до назначения на должность, вместе с основным пакетом документов).

Служащие (работники) представляют сведения ежегодно в следующие сроки:

  • не позднее 1 апреля года, следующего за отчетным (Президент Российской Федерации, члены Правительства Российской Федерации, Секретарь Совета Безопасности Российской Федерации, федеральные государственные служащие Администрации Президента Российской Федерации и др.

    );

  • не позднее 30 апреля года, следующего за отчетным (государственные служащие, муниципальные служащие, служащие Центрального банка Российской Федерации, работники Пенсионного фонда Российской Федерации, Фонда социального страхования Российской Федерации, Федерального фонда обязательного медицинского страхования, государственных корпораций (компаний), иных организаций, созданных на основании федеральных законов, организаций, создаваемых для выполнения задач, поставленных перед федеральными государственными органами, и др.).

Сведения могут быть представлены служащим (работником) в любое время, начиная с 1 января года, следующего за отчетным.

Откладывать представление сведений до апреля не рекомендуется, особенно в случае планируемого длительного отсутствия служащего (работника), например убытия в служебную командировку или отпуск.

Если последний день срока представления сведений приходится на нерабочий день, то сведения представляются в последний рабочий день.

Лица, в отношении которых представляются сведения:

  • в отношении служащего (работника);
  • в отношении его супруги (супруга);
  • в отношении каждого несовершеннолетнего ребенка служащего (работника).

Помощник прокурора района  Ю.А. Скидан

Источник: https://xn--80adivcf8a7c0a6b.xn--p1ai/news/procuratura/svedenija-o-dohodah.html

Юриспруденция
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: