Педагогическая характеритика на отряд в лагере

Содержание
  1. Краткая психолого педагогическая характеристика детского коллектива в лагере
  2. школьный лагерь методическая разработка по теме
  3. Психолого-педагогическая характеристика отряда
  4. Психолого- педагогическая характеристика лагерной смены
  5. Первичная Педагогическая Характеристика Детей из Отряда
  6. Примерная характеристика на отряд пришкольного лагеря
  7. Как написать характеристику на отряд в лагере?
  8. Психолого педагогическая характеристика детского отряда в лагере
  9. Отчет по практике — Педагогика
  10. Пришкольный оздоровительный лагерь «Веселая планета»
  11. Психолого-педагогическая характеристика лагерной смены
  12. Характеристика отряда в пришкольном лагере
  13. Психолого-педагогическая характеристика отряда в пришкольном лагере
  14. 6.Анализ собственной деятельности в детском оздоровительном лагере
  15. Характеристика лагеря
  16. Характеристика отряда в пришкольном лагере образец
  17. Характеристика отряда в летнем лагере пример
  18. Психолого педагогическая характеристика отряда в пришкольном лагере
  19. Отчет по практике в летнем лагере ДОЛ «Дружба»
  20. Характеристика отряда в лагере образец
  21. Психолого – педагогическая характеристика отряда
  22. Психолого-педагогическая характеристика отряда в лагере
  23. Характеристика на обучающегося «детский лагерь орленок»
  24. Психолого-педагогическая характеристика отряда
  25. Лагерь
  26. 6.Анализ собственной деятельности в детском оздоровительном лагере.
  27. Методическая разработка Характеристика отряда лагеря дневного пребывания
  28. Характеристика отряда в пришкольном лагере
  29. 5. сихолого-педагогическая характеристика отряда.
  30. Как написать характеристику на отряд в лагере?
  31. Краткая характеристика отряда в лагере
  32. Методическая разработка «характеристика отряда лагеря дневного пребывания»
  33. Психолого- педагогическая характеристика лагерной смены
  34. Отчет по летней лагерной практике
  35. Портрет отряда (в котором проходит практика)
  36. Отчет по практике в лагере вожатым

Краткая психолого педагогическая характеристика детского коллектива в лагере

Педагогическая характеритика на отряд в лагере

Театрализованная игровая программа «Там на неведомых дорожках.

Характеристика лагеря Принцип дифференциации воспитания Дифференциация в рамках оздоровительного лагеря предполагает: отбор содержания, форм и методов воспитания в соотношении с индивидуально-психологическими особенностями детей; создание возможности переключения с одного вида деятельности на другой в рамках смены (дня); взаимосвязь всех мероприятий в рамках тематики дня; активное участие детей во всех видах деятельности. Принцип комплексности оздоровления и воспитания ребёнка. Данный принцип может быть реализован при следующих условиях: необходимо чёткое распределение времени на организацию оздоровительной и воспитательной работы; оценка эффективности пребывания детей на площадке должна быть комплексной, учитывающей все группы поставленных задач.

Были ли достигнуты поставленные цели на день. 7) Выводы. Психолого-педагогическая характеристика лагерной смены.

I. Что сделано вожатым в течение организационного периода (как встречали детей, какие коллективные творческие дела проведены, какие беседы и т.д.).

II. Структура: 1) Возрастные психологические особенности детей. 2) Чем увлекаются дети(какие кружки хотели бы посещать, любят ли читать и что именно, какие игры являются любимыми и т.п.).

3) Какие складываются взаимоотношения между членами коллектива (кто является лидером, по каким качествам, кого не замечают, наличие дружеских пар, группировок, взаимоотношения, сложившиеся между мальчиками и девочками и т.п.).

4) Уровень воспитанности (отношение к взрослым и товарищам, способы проявления и выражения чувств, эмоции, навыки культуры поведения в общественных местах, умение согласовывать свои действия с действиями окружающих).

Инфо Контингент ребят отличался разнообразностью: там отдыхали дети, как из благополучных семей, так и из неблагополучных. Поэтому, приходилось находить индивидуальный подход к каждому ребёнку и стараться создавать комфортную обстановку для всех детей в отряде.

Обще количество детей:33 .Общий возраст: 6 лет. Отношение к вожатым хорошее. Следующий отряд: 7. Общее число детей: 35. На этом отряде я пробыла 8 дней.

Общий возраст: 12 Ребята посещали кружки, но часть оставалась в корпусе.

Никто не заинтересован в играх, в конкурсах, в мероприятиях.

Мои отношения с ребятами были плохие, они не воспринимали меня как вожатого и как друга. Я понимаю, что пришла к ним в середине смены и поэтому не могла найти с ними общий язык.

7 отряд всегда получал призовые места.

Внимание Ребята были очень дружны.

Девочки, которые занимались танцами помогали остальным, мальчики, которые умели сочинять стихи и владели спортивными навыками помогали остальным.

школьный лагерь методическая разработка по теме

08.11.2012 — 15:20 — Перспективный план работы лагеря ВложениеРазмер 29.94 КБ 45.21 КБ 26.51 КБ Анализ работы лагеря «Цветик-семицветик» за июнь 2011 года.В июне месяце в нашем лагере оздоровилось 230 человек.

Исходя из цели работы лагеря:Цель создания условий для развития социально-ориентированного и творческого потенциала ребенка.

Были выдвинуты следующие задачи:Оздоровление детейРазвитие познавательной активности и творческого потенциала каждого ребенкаВоспитание ответственности, бережного отношения к природе, развитие экологического кругозораФормирование отношение сотрудничества и содружества в детском коллективе и его взаимодействиях , со взрослымиВсе запланированные мероприятия проходили ярко, красочно , познавательно.

Много времени было уделено физкультурно –оздоровительной работе.

Успешно прошли мероприятия по воспитанию детей в духе патриотизма в воинской доблести.

Все мероприятия проходили с музыкально и хореографическим сопровождением. Ребята посещали кинотеатр «Быль», городскую библиотеку имени А.С Пушкина, бассейн, Дворец спорта. В лагере дети пели, танцевали, играли в подвижные игры, учились жить в коллективе.

Они нашли применения своим интересам, способностям, таланту, совершенствуясь при этом.

В работе лагеря летом 2012 года не обходимо уделить большое внимание духовному и патриотическому воспитанию, составить график работы кружков по отрядам.

Проводить мониторинговую работу и анкетирование после мероприятия, организовать выпуск листовок.

Характеристика детского объединения.Особенности контингента детей.Сведения об участниках Смена(месяц)Всего детейПол Мал.

Дев.1 июнь 250100150 Социальный состав воспитанников.

Категории воспитанниковИз многодетных семейИз числа детей – сиротИз числа детей, лишённых опеки родителейДети с ограниченными физическими возможностями(инвалиды)Из семей одиноких родителейДети из семей , оказавшихся в социально–опасном положенииСостоящие на учете в школе Характеристика педагогического коллектива В течение лагерной смены 2012 года по штатному расписанию лагеря работает 39 человек -начальник лагеря – Сухих Н.Н.-заместитель начальника лагеря – МаклаковаЛ.В.

— старшие вожатые-Разинькова О.Н.,Понамарева Т.Р. — воспитатели :Овсянникова М.Н.,Решетова Н.А.,Лукьянова С.А.,Усова Е.В.,Горожанкина Е.В.,Руднева В.Т.,Семусева И.В.,Данилова Н.И.,ИвановаЕ.В.,Малявина Е.В.,Дробышева Т.Н.,Петрушенко И.В.

,Жидовкина И.Н.,Батвиньева Т.Н.,Югатов В.М.,Сальникова Т.Н.,ПервушинаИ.Н.,Хоронжина И.Н.,Сальникова Т.Н.Тельнова А.В.-инструктор по физическому воспитанию- Васютин Д.Ю. -руководители детских объединений:Рипка Г.И.,Швец Г.Д.,Еремина Т.Н.

,Аношина М.В.

-психолог

Психолого-педагогическая характеристика отряда

База: Детский оздоровительный лагерь «Орленок» (Клин)Отряд: 4 Возраст:13-14 летНаличие девочек и мальчиков: Девочки -20 чел : Мальчики – 12 чел.Данный отряд можно с уверенностью назвать коллективом, так как он соответствовал всем его признакам, а именно:1.

Наблюдались разногласия их точки зрения и вожатых, но большую часть времени они помогали нам в работе.

Контакт мальчиков и девочек не вызывал особых сложностей в связи с тем, что у данной возрастной категории уже нет социального барьера отделяющего мальчиков от девочек.

Все легко общались с друг другом и проблем во взаимодействии не возникало.В лагере проходило много общих мероприятий, и я могу с полной уверенностью сказать, что каждый ребенок из отряда поучаствовал не менее, чем в одном таком мероприятии.

В течении смены ребята проявляли необычайный энтузиазм и инициативность в работе. Хотели участвовать во всех мероприятиях и с удовольствием их готовили. Однако, кроме «представления отрядов», ситуации, что бы весь отряд одновременно находился на сцене не было, из-за небольших размеров самой сцены и отсутствия такой необходимости .

Так же у нас возникали ситуации, когда дети сами предлагали провести полюбившиеся им мероприятия. Таким образом, у нас прошло соревнование по настольным играм, игра «тайный друг» и еще несколько подобного рода мероприятий.

При проведении каждого из таких мероприятий дети самостоятельно подготавливали все заранее и вместе с вожатыми назначали время и день мероприятия.На мой взгляд , самыми яркими мероприятиями смены стали : «танцевальный марафон», « мальчики-девочки шоу» и «Фестиваль народов мира».

Самым первым прошло мероприятие «мальчики-девочки шоу»- мальчики (под нашим чутким руководством) настолько старательно готовили выступление, что в итоге оно стало одним из лучших.

По завершении концерта девочки плакали от счастья и кинулись обнимать наших мальчишек.

В течении всей последующей смены девочки гордились нашими мальчиками, что сделало последних настоящими «звездами»Вторым ярким мероприятием стал «фестиваль народов мира»- В связи с тем, что времени на подготовку было немного, и дети очень быстро мобилизовались, все свое свободное время тратили на репетиции и подготовили замечательное выступление в кротчайшие сроки.

Это было главное мероприятие смены и эмоции от его яркости и антуража переполняли детей еще в течении нескольких дней.

Свои самоотверженные репетиции и блестящий результат на фестивале придал детям уверенности в себе и заметно сплотил коллектив.Третьим ( не менее ярким по эмоциям) мероприятием стал «танцевальный марафон»- к моменту проведения этого мероприятия отряд сплотился настолько, что был готов самостоятельно организовать себя и поставить танец.

Психолого- педагогическая характеристика лагерной смены

Психолого- педагогическая характеристика лагерной смены: I.В течении организационного момента вожатыми было сделано следующее: была проведена игра для знакомства детей друг с другом, детей с вожатыми; были проведены коллективные выборы на органы самоуправления; были распределены должности внутри отряда. II.1.

Возрастные психологические особенности детей ( возраст детей, находившихся в отряде, был с 9 до 12) выразились в том, что: учитывая разницу между возрастом(хоть и не значительную) дети тяжело шли на взаимодействие и установление контакта друг с другом; взаимодействие между вожатыми и детьми было более высоким, т.к.

дети, в силу своего возраста, видели в вожатых авторитетную личность для себя; в связи со своими психологическими особенностями, дети сразу выделили для себя не формального лидера, мальчика, в котором они видели для себя авторитета.

2. Увлечения детей были практически однообразными: мальчики увлекались футболом, девочки- танцами и пением. Однотипность увлечений спровоцировало ускорение в процессе общения, нахождения новых друзей. 3. Взаимодействие между членами коллектива в начале смены было сложным, т.к.

В коллективе стали выделятся определенные группы мальчиков и девочек, которые стали считать себя и свою группу выше по моральным, физическим и интеллектуальным способностям, чем другие. Для устранения назревавшего конфликта был применен воспитательный метод- беседа. В целом, взаимодействие между коллективом уже в середине смены было благоприятным.

4. Уровень воспитанности детей в отряде был очень низким, в связи с тем, что воспитанием детей занимались или люди пенсионного возраста, или социальные работники. Дети не употребляли в своей лексике слова благодарности, но в их речи было много не цензурных выражений. Были проведены беседы, за нецензурное выражения дети несли наказание, в виде физических упражнений.

В конце смены было отмечено повышение уровня воспитанности детей. 5. Особенности темперамента: в отряде находились дети с разными видами темперамента от меланхоличного до флегматичного. В связи с разным видом темперамента, детям было тяжело установить межличностные отношения(ребенок- ребенок; ребенок- вожатый).

Для того, чтоб избежать конфликтных ситуаций, был выбран метод индивидуального подхода к ребенку, учитывая определенные особенности каждого вида темперамента.

6.На протяжении смены были выделены индивидуальные особенности детей: некоторые дети выделялись своей склонностью к полноте, но это никак не отразилось на установлении межличностных отношений; у некоторых детей проявились качества лидера; также некоторые дети выделяли в себе творческие способности.

III. Выводы:

Первичная Педагогическая Характеристика Детей из Отряда

  1. Оформление документов
  2. На протяжении всего периода смены я старалась сохранить благоприятную эмоциональную атмосферу в своем отряде, развивала интересы детей в понравившихся им видах деятельности, совершенствовала их творческие способности, а также внимательно следила за их здоровьем.

    Воспитательный процесс в отряде был тщательно спланирован всеми участниками и педагогического коллектива.

    Были обеспечены дисциплинарные и санитарно — гигиенические требования, которые применялись к детям.

    На протяжении всего сезона педагогическим коллективом была обеспечена безопасность детей, ни одного случая травмы, не было пропусков по болезни.

    Постоянно использовали методы поощрения такие как похвала, поход в библиотеку, кино.

    На линейках вручали грамоты за различные достижения детей. Я находилась с детьми ежедневно на протяжении всего дня.

    Мне было приятно, что мои ребята получают грамоты, за нашу совместную работу.

    5. сихолого-педагогическая характеристика отряда. Отряд – 1-2 классы: 8 человек 3.

    Отряд – 3 классы – 10 человек 4. Отряд – 4 класс – 10 человек 5. Отряд — 5-6 классы – 10 человек Знакомство с образовательным проектом смены Традиции лагеря.

    Основные направления деятельности. Деятельность школьного лагеря с дневным пребыванием детей «Радуга строится на основе социального заказа родителей, изучения потребностей и интересов учащихся, в соответствии с нормативно-правовыми документами по организации отдыха детей в период каникул. Денежные средства выделены из школьного бюджета.

    Психолого- педагогическая характеристика лагерной смены Для того, чтоб избежать конфликтных ситуаций, был выбран метод индивидуального подхода к ребенку, учитывая определенные особенности каждого вида темперамента. 6.

    а протяжении смены были выделены индивидуальные особенности детей: некоторые дети выделялись своей склонностью к полноте, но это никак не отразилось на установлении межличностных отношений; у некоторых детей проявились качества лидера; также некоторые дети выделяли в себе творческие способности.

    III. Выводы: по окончанию практики были сделаны определенные выводы, касающиеся дальнейшей работы с детьми как с индивидуальными личностями, учитывая их возрастные и психологические особенности. Психолого-педагогическая характеристика лагерной смены. Педагогические цели смены Выявление творческих, спортивных, лидерских и организационных способностей детей.

    Знакомство детей с различными видами деятельности.

    Улучшение их коммуникативных способностей. Изучение различных типов детей.

    Установление доверительных отношений между детьми и воспитателями. Раскрепощение детей (в смысле отучение детей вести себя скованно).

Примерная характеристика на отряд пришкольного лагеря

Педагогическая характеритика на отряд в лагере

Здравствуйте, в этой статье мы постараемся ответить на вопрос «Примерная характеристика на отряд пришкольного лагеря». Также Вы можете бесплатно проконсультироваться у юристов онлайн прямо на сайте.

Были и маленькие группы девочек, которые общались только между собой и ни с кем больше, хотя при знакомстве мы вожатые проводили игры, на наш взгляд которые помогли им подружиться.

Педагогическая деятельность отрядного вожатого представляет собой воспитывающее и обучающее воздействие вожатого на воспитанников, направленное на их личностное, интеллектуальное и деятельное развитие, одновременно выступающее как основа саморазвития и самовоспитания в условиях воспитательной системы лагеря.

Как написать характеристику на отряд в лагере?

Есть стадион с множеством уличных тренажёров, футбольное, баскетбольное и волейбольное поле со скамейками для болельщиков. У жилых корпусов стоят столы для настольного тенниса. 1.2. В лагере работают горничные, повара и официантки, прачки, доктор и медсестра, плотники и сантехники, физруки, а также дворники.

Получить такую справку можно в медицинском кабинете общеобразовательного учреждения или в поликлинике по месту жительства, но сделать это нужно заранее, так как порой приходится делать дополнительные обследования, проводить необходимые прививки и лечение.

Так, в обучающем лагере для детей, которые отстают от школьной программы, организованы дополнительные занятия по тем или иным предметам.

Работа ведется индивидуально с каждым ребенком или с небольшими группами в 3-5 человек, что способствует более продуктивному усваиванию информации.
Организован разносторонний досуг, охватывающий интересы всех детей.

Досуг детей организовывают воспитатели, работающие в разных возрастных группах, что позволяет проводить мероприятия с учетом потребностей учащихся. В течение дня проводятся самые разнообразные мероприятия.

Психолого педагогическая характеристика детского отряда в лагере

Организационная деятельность вожатого выражается в умении вовлечь воспитанников в намеченную воспитательную работу и стимулировать их активность, организовывать различные виды деятельности детей, а также в организации собственной деятельности в процессе непосредственного взаимодействия с воспитанниками.

Студентка старается осуществлять принцип индивидуального подхода к детям, предупреждать отставание в усвоении материала. Умело избегает конфликтных ситуаций. Владеет методиками русского языка, литературы, математики, украинского языка и украинской литературы. Использует метод словесного поощрения.

В лагерь принимались дети, учащиеся в данной школе и, при наличии свободных мест, дети из Сертоловской школы №2, проживающие в г. Сертолово. Всего лагерь посещало 130 человек, возраст детей от 6 до 15 лет.

Приезд ребенка в лагерь – это отдых. Отдых от родителей, друзей, той среды обитания в которой он находился. Здесь он набирается новых сил, умений, навыков.

Материал может быть интересен педагогам – организаторам летнего отдыха детей в пришкольном оздоровительном лагере.

Шабалова Наталья Сергеевна за период педагогической практики, в клубе на летней оздоровительной площадке, проявила себя с положительной стороны: дисциплинирована, ответственна, умеет контактировать с детьми. Проявляла открытые усилия по направлению своей работы. К детям относится с любовью. Активно учувствовала в работе клуба. Студентка активно применяла свои теоретические знания на практике.

Лагерь – это сфера активного отдыха, разнообразная общественно значимая досуговая деятельность, отличная от типовой назидательной, дидактической, словесной школьной деятельности.

Первая часть носит вводный характер. В ней описана структура лагеря, отражены режимные моменты и психологическая атмосфера.

Межличностная структура отряда: общая характеристика межличностной структуры; наличие лидеров и их роль в отряде; наличие малых контактных групп и их направленность; взаимоотношения малых контактных групп и динамка их развития: В отряде отсутствуют лидеры. Дети общаются преимущественно группами: делятся на мальчиков и девочек.

В ходе практики показала достаточную подготовку. Работа не вызвала затруднений. Материал старалась подбирать тщательно, с учетом возрастных особенностей детей и тематики смены «Безопасное колесо».

Цель мероприятия: на решение каких воспитательных задач коллектива и на формирование каких качеств личности ребенка рассчитано данное мероприятие?

В ходе практики показала достаточную подготовку. Работа не вызвала затруднений. Материал старалась подбирать тщательно, с учетом возрастных особенностей детей и тематики смены «Безопасное колесо».

Лагерь – это маленькая жизнь, и вожатый должен помочь сделать эту жизнь счастливой, интересной, активной, познавательной, развлекательной.

Отчет по практике — Педагогика

Эти лагеря специально предназначены для детей, которые хотят изучать иностранные языки. Языковой лагерь может находиться на территории зарубежного государства – полное погружение в языковую среду увеличивает эффективность обучения.

Как правило, в программу языкового лагеря включены также разнообразные экскурсии, позволяющие детям познакомиться с культурой страны, язык которой они изучают.
В таких лагерях детей разделяют на группы в соответствии с уровнем физической подготовки.

В спортивном летнем лагере дети могут заниматься общей физической подготовкой или же определенным видом спорта.

Развитие личностно-профессиональных качеств, необходимых специалисту в области культурно-досуговой деятельности.

Список таких лагерей имеется в окружных управлениях образования, знают о них и в школах по месту жительства. Детей в лагерь дневного пребывания принимают на основании заявлений родителей, поданных в адрес администрации школы.

Для оформления документов, дипломных работ, рефератов, научных статей требуется установить абзацный отступ 1.25 см в Word или другом текстовом редакторе. Как сделать этот отступ у всего документа?

Пришкольный оздоровительный лагерь «Веселая планета»

Красивую и свободную от слов-паразитов речь легко и приятно слушать. К сожалению, многие люди, как ораторы, так и простые собеседники, страдают от этого речевого «недуга».

В этой статье мы расскажем, что можно сделать, чтобы сделать свою речь чище.

Чтобы эффективно выполнять свои должностные обя­занности и реализовывать права, вожатый должен быть ком­петентным специалистом в вопросах организации педагоги­ческой деятельности в специфических условиях детского оздоровительного лагеря.

Лето – пора летних каникул, 92 дня непрерывного отдыха детей. В последние годы самым доступным для родителей является отдых детей в летних пришкольных лагерях с дневным пребыванием.

Пребывание здесь для каждого ребенка – время получения новых знаний, приобретения навыков и жизненного опыта. Это возможно благодаря продуманной организованной системе планирования лагерной смены.

Психолого-педагогическая характеристика лагерной смены

В отряде 28 человек, из них 17 мальчиков и 11 девочек. В отряде находятся дети дошкольного возраста, а также первоклашки и второклашки. Дети находятся на ТЖС, из малообеспеченных семей, а также среднего уровня достатка. Преобладает такой ведущий интерес как игра. Детей с проблемным поведением нет. Присутствуют дети, которых трудно дисциплинировать.

И хотя все дети (да и вожатые) учатся в одной школе и знают друг друга, это оказалось не бесполезно, так как выявились лидеры и заводилы, дети из разных классов лучше узнали друг друга и сплотились в группы по интересам. Сначала дети с трудом вовлекались в игры, особенно мальчики, но потом втянулись и стали предлагать свои игры.

Краткое описание лагеря дневного пребывания «Галактика» (1 смена) на базе МБОУ «Завьяловская средняя общеобразовательная школа».

Требования к отрядному уголку · Название отряда, девиз, речевка, песня, эмблема; · План работы на смену; · План работы на день недели; · График дежурства по отряду; · Рубрики: «Режим дня», «С нами работают», «Наши победители», «В мире интересного».

Насколько убедительно, четко, эмоционально были раскрыты перед детьми цели и задачи предстоящей деятельности?

Мне кажется, детям понравились предложенные мной игры, а я узнала, какие игры любят сами дети. В первые дни мы определили формы самоуправления в отряде.

Но реально в лагере такого разделения не существовало. Все дети во время общелагерных игр, соревнований и прогулок находились вместе и делились на отряды только во время завтрака, обеда и полдника и своих индивидуальных занятий, которых было очень мало.

В своей деятельности руководствуется действующим законодательством, постановлениями и распоряжениями правительства РФ и РТ, Кабинета Министров по вопросам деятельности детских оздоровительных лагерей, Приказами, другими нормативными документами и методическими рекомендациями по вопросам оздоровления, воспитания и досуга, правила и нормы по охране труда, технике безопасности и противопожарной защите.

Также в лагере есть отдельная сушилка для сушки мокрой одежды детей. Рядом со столовой находится «сетка», где устраиваются различные мероприятия, а также дискотеки. В “Мечте” присутствуют игровые и спортивные площадки.

Отряд — 5-6 классы – 10 человек Знакомство с образовательным проектом смены Традиции лагеря. Основные направления деятельности.

Работает в тесном контакте с ди-джеем, физруком лагеря и отрядными педагогами по организации и проведению досуговых и спортивных мероприятий.

Роль и место старших (вожатый, воспитатель, культорганизатор, социальный педагог) в данном мероприятии.

Источник: https://gutenauto.ru/kadastr/14188-primernaya-kharakteristika-na-otryad-prishkolnogo-lagerya.html

Характеристика отряда в пришкольном лагере

Педагогическая характеритика на отряд в лагере

В результате с Женей было проведено ряд бесед, а со всем отрядом ряд мероприятий направленных на развитие коммуникативных навыков, чувства толерантности по отношению к окружающим.

Было отмечено, что Женя стал более уравновешенным, дружелюбнее общаться со сверстниками.

2. Роман, ученик 2 класса, постоянно на всех жаловался вожатому, сам всех задирал, а потом плакал, что его обижают.

Ребята в отряде его недолюбливали. В отряде провели мероприятия «Давайте жить дружно», способствующее сплочению школьного коллектива.

Подготовка, проведение и анализ отрядных дел Схема анализа проведенного мероприятия.

Общие сведения о подготовке мероприятия. 1.

Название мероприятия.

Психолого-педагогическая характеристика отряда в пришкольном лагере

Они всегда помогают при проведении вечерних мероприятий, вносят свои предложения, потом коллективно рассматривают их.

6.Анализ собственной деятельности в детском оздоровительном лагере

6.1.Формы работы, пользующиеся успехом у детей 6-10 лет:

1)организация быта ребенка. Для вожатого этот возраст важен тем, что у детей еще очень высок авторитет взрослого человека. Дети слушались просто потому, что мы старше. Поэтому в первую очередь обязанности вожатого, работающего на младшем отряде, заключаются в организации быта ребенка.

Многие дети в этом возрасте еще не умеют ухаживать за собой. Я следила с за тем, чтобы у моих подопечных было чистое белье, сухие носки и обувь, причесывала по утрам девочек. Помогала детям поддерживать чистоту в палате.

Название мероприятия.

Театрализованная игровая программа «Там на неведомых дорожках.

Характеристика лагеря

Принцип дифференциации воспитания Дифференциация в рамках оздоровительного лагеря предполагает: отбор содержания, форм и методов воспитания в соотношении с индивидуально-психологическими особенностями детей; создание возможности переключения с одного вида деятельности на другой в рамках смены (дня); взаимосвязь всех мероприятий в рамках тематики дня; активное участие детей во всех видах деятельности.

Принцип комплексности оздоровления и воспитания ребёнка.

Данный принцип может быть реализован при следующих условиях: необходимо чёткое распределение времени на организацию оздоровительной и воспитательной работы; оценка эффективности пребывания детей на площадке должна быть комплексной, учитывающей все группы поставленных задач.

Отряд — 5-6 классы – 10 человек Знакомство с образовательным проектом смены Традиции лагеря. Основные направления деятельности.

Деятельность школьного лагеря с дневным пребыванием детей «Радуга» строится на основе социального заказа родителей, изучения потребностей и интересов учащихся, в соответствии с нормативно-правовыми документами по организации отдыха детей в период каникул.

Денежные средства выделены из школьного бюджета.

Важно

Но и без конфликтных ситуаций здесь не обошлось. В моем отряде был одни мальчик, который никогда не слушался ни вожатого, ни воспитателя.

Я была одна на отряде, так как у напарницы и воспитателя был выходной.

Внимание

В этот день мы гуляли.
Мальчик не имея на то причин побежал за территорию лагеря.

Конечно я догнала его.

Характеристика отряда в пришкольном лагере образец

В данном отряде я пробыла 5 дней.

Количество детей всего 34. Из них девочек: 18 и мальчиков: 16.

Общий возраст: 14 лет. Трое мальчиков данного отряда были записаны в «Юные вожатые», они помогали вожатым проводить свободное время с детьми младшего возраста.

Я могу сказать, что отношение детей к вожатым в данном отряде было на низком уровне.

Интересы в познавательной области отсутствуют.

Характеристика отряда в летнем лагере пример

Воспитатели держались особняком, вожатые тоже не стремились к взаимодействию и общению и не искали путей сближения.

В каждом отряде должен был быть один воспитатель и два вожатых. Воспитатели участвовали во всех мероприятиях неохотно. На этом отряде я провела 1 день, так как воспитатель и вожатый отсутствовали.

Мне было действительно сложно сделать шаг от старшего отряда к самому младшему.

Психолого педагогическая характеристика отряда в пришкольном лагере

Состав отдыхающих в лагере детей: 2.1 Общее количество около 300 детей.

2.2 География заезда обширная: дети приезжают с Лучегорска, Комсомольска – на – Амуре, Фокино, Хабаровска, Владивостока, Находки, п.

Отчет по практике в летнем лагере ДОЛ «Дружба»

У ребят было позитивное настроение. Ребята высказали свое мнение об этом дне, родители выразили пожелания на смену.

Огонек: Анализ дня был в форме «Выбери цвет дня». В основном преобладали цвета желтый, оранжевый и красный, ассоциирующиеся у детей с радостью и счастьем.

  • Проводились игры на выявление лидера, наблюдение за ребятами в течении дня, чтобы определить лидера. Дети принимают участие с радостью, проявляют себя в любой деятельности, не боятся ошибиться или трудностей.

Насколько убедительно, четко, эмоционально были раскрыты перед детьми цели и задачи предстоящей деятельности?

2. Насколько содержательно, интересно и организованно проходила работа? 3.

Характеристика отряда в лагере образец

Название лагеря, дружины, отряда, фамилия, имя вожатого, девиз, речевка, песня отряда. Список детей и данные о них (Ф.И.О., число, месяц и год рождения, мед.

карточка с определением мед.
группы, класс и номер школы, сведения о родителях, домашний адрес и телефон, поручения в школе и лагере). План работы отряда на день. Психолого – педагогическая характеристика отряда 1. Чем любят заниматься дети? 2.

Индивидуальные и специфические особенности детей (внимание, память, слух, зрение). 3. Уровень воспитанности детей.

4.

Всего лагерь посещало 130 человек, возраст детей от 6 до 15 лет.

Было сформировано 6 отрядов таким образом, что: 1 отряд: 6-7 лет, дети, поступившие в первый класс; 2 отряд:8 лет, дети, закончившие первый класс; 3 отряд:9-10 лет, дети, закончившие второй и третий классы; 4 отряд:11-12 лет, дети, закончившие четвертый и пятый классы; 5 отряд и 6 отряд были объединены в один и в него вошли дети, закончившие с шестого по восьмой класс Но реально в лагере такого разделения не существовало. Все дети во время общелагерных игр, соревнований и прогулок находились вместе и делились на отряды только во время завтрака, обеда и полдника и своих индивидуальных занятий, которых было очень мало.

В целом, взаимодействие между коллективом уже в середине смены было благоприятным. 4.

Внимание Основные направления деятельности.

Деятельность школьного лагеря с дневным пребыванием детей «Радуга» строится на основе социального заказа родителей, изучения потребностей и интересов учащихся, в соответствии с нормативно-правовыми документами по организации отдыха детей в период каникул. Денежные средства выделены из школьного бюджета.

Отчет по летней лагерной практике У мальчика отмечается повышенная агрессивность, что выражается в проявлении физического насилия над сверстниками (толкал, щипал девочек, ударил по лицу мальчика).

В результате с Женей было проведено ряд бесед, а со всем отрядом ряд мероприятий направленных на развитие коммуникативных навыков, чувства толерантности по отношению к окружающим. Было отмечено, что Женя стал более уравновешенным, дружелюбнее общаться со сверстниками.

2.

Особенности темперамента: в отряде находились дети с разными видами темперамента от меланхоличного до флегматичного.

В связи с разным видом темперамента, детям было тяжело установить межличностные отношения(ребенок- ребенок; ребенок- вожатый).

Психолого – педагогическая характеристика отряда

Педагогический анализ работы смены: 2) Какие воспитательные цели ставились в начале лагерной смены и как они реализовывались. 3) Какие воспитательные методы использовались в течение смены.

4) Какие межличностные отношения сложились в отряде; какие коллективные дела были проведены в течение лагерной смены и как они влияли на взаимоотношения ребят в коллективе. 5) Как работали органы самоуправления отряда.

Какие взаимоотношения сложились между лидерами (формальными и неформальными) и другими членами отряда.

Вот часть образца:

Социально-психологическая характеристика 4 отряда 1 смены ДОЛ «Рассвет» . 4 отряд состоял из 30 человек: 13 девочек и 17 мальчиков в возрасте от 7 до 12 лет. По национальной принадлежности все дети были русскими. Этот факт позволил исключить возможные межнациональные конфликты в коллективе.

Важно Все дети 4 отряда были из малообеспеченных, неполных или многодетных детей и пребывали в лагере по социальным путевкам. В структуре отряда можно было выделить как формальных, так и неформальных лидеров и антилидеров. Полностью формальных лидеров, назначенных старшими (вожатыми) не было – дети сами путем ания определяли командира отряда и его заместителя.

Вожатые согласились, потому как по итогам игры на выявление лидерских качеств именно эти ребята показали наилучшие результаты.

Постоянно находиться с детьми, следила, как бы, кто-нибудь не поранился, не ушибся;

2)игровая. Младшие дети всегда находили, чем себя занять. Они играли в пятнашки, качались на качелях. Игру для маленького ребенка можно сделать буквально из всего, даже из построения на полдник.

Для этого возраста больше всего подходят подвижные, «бегательные» игры. Прекрасно проходили игры-кричалки, ролевые сказки.

6.2.Трудности в работе:

1)при организации работы с новичками, детьми, первый раз в своей жизни приехавшими в лагерь. Такие детитребуют большего внимания к себе. У них отсутствуют навыки в выполнении режима дня, они не приспособлены к самостоятельной жизни и должны еще привыкнуть к общественному питанию, новым порядкам.

Чувство покинутости, одиночества испытывают, как правило, именно такие дети.

Разработка общелагерного мероприятия (с фотографиями, наглядностью и т.д.) Отчет. Разработка отрядного мероприятия (с фотографиями, наглядностью и т.д.) Дневник вожатого.

Психолого-педагогическая характеристика отряда по периодам смены.

Диск (электронный вариант отчетной документации) Схема отчета студента – практиканта.

Психолого-педагогическая характеристика отряда в лагере

Вожатыми были молодые специалисты данной школы (преподаватели начальной школы и социальные работники общим количеством 28 человека).

У оставшейся части детей был тихий час с 14-00 по 16-00. Многие после сна и полдника также уходили.

Так что до конца дня в лагере оставалось совсем немного детей.

Характеристика на обучающегося «детский лагерь орленок»

Увлечения детей были практически однообразными: мальчики увлекались футболом, девочки- танцами и пением. Однотипность увлечений спровоцировало ускорение в процессе общения, нахождения новых друзей.

3.

Взаимодействие между членами коллектива в начале смены было сложным, т.к. дети тяжело шли на общение друг с другом, не смотря на одинаковое социальное положение.

Для установления межличностных отношений вожатыми было проведено мероприятие, входе которого дети ближе знакомились друг с другом.

В середине смены взаимодействие коллектива стало более лучшим, однако оставались дети, с которыми не хотели дружить и общаться.

Подбор материала и участие в конкурсе рисунков «Морское путешествие».

4-ой день

Участие в проведении режимных моментов. Подбор материала и участие в проведении викторины «Брейн Ринг» среди детей.

5-ой день

Участие в проведении режимных моментов. Участвовала в проведении праздника «Летний бал».

6-й день

Подготовка отчетной документации

Анализ практики

В процессе прохождения практики были проанализированы особенности организации детского коллектива в летнем лагере, проект работы с детьми в лагере, дана характеристика одному из отрядов, изучены особенности их взаимодействия.

Источник: https://evabarbersop.ru/harakteristika-otryada-v-prishkolnom-lagere

Психолого-педагогическая характеристика отряда

Педагогическая характеритика на отряд в лагере

Отчет по летней лагерной практике.

Увлечения детей были практически однообразными: мальчики увлекались футболом, девочки- танцами и пением.

Однотипность увлечений спровоцировало ускорение в процессе общения, нахождения новых друзей. 3. Взаимодействие между членами коллектива в начале смены было сложным, т.к. дети тяжело шли на общение друг с другом, не смотря на одинаковое социальное положение.

Для установления межличностных отношений вожатыми было проведено мероприятие, входе которого дети ближе знакомились друг с другом.

Лагерь

Поведение этих мальчиков было ужасно: они не слушали вожатых, не выполняли требования, оскорбляли вожатых и своих друзей по отряду. Были и маленькие группы девочек, которые общались только между собой и ни с кем больше, хотя при знакомстве мы вожатые проводили игры, на наш взгляд которые помогли им подружиться.

В своем отряде провела игры и мероприятия для знакомства с детьми.

И хотя все дети (да и вожатые) учатся в одной школе и знают друг друга, это оказалось не бесполезно, так как выявились лидеры и заводилы, дети из разных классов лучше узнали друг друга и сплотились в группы по интересам.

Сначала дети с трудом вовлекались в игры, особенно мальчики, но потом втянулись и стали предлагать свои игры. Мне кажется, детям понравились предложенные мной игры, а я узнала, какие игры любят сами дети. В первые дни мы определили формы самоуправления в отряде.

6.Анализ собственной деятельности в детском оздоровительном лагере.

6.1.Формы работы, пользующиеся успехом у детей 6-10 лет:

1)организация быта ребенка. Для вожатого этот возраст важен тем, что у детей еще очень высок авторитет взрослого человека. Дети слушались просто потому, что мы старше. Поэтому в первую очередь обязанности вожатого, работающего на младшем отряде, заключаются в организации быта ребенка.

Многие дети в этом возрасте еще не умеют ухаживать за собой. Я следила с за тем, чтобы у моих подопечных было чистое белье, сухие носки и обувь, причесывала по утрам девочек. Помогала детям поддерживать чистоту в палате.

Постоянно находиться с детьми, следила, как бы, кто-нибудь не поранился, не ушибся;

2)игровая. Младшие дети всегда находили, чем себя занять. Они играли в пятнашки, качались на качелях. Игру для маленького ребенка можно сделать буквально из всего, даже из построения на полдник. Для этого возраста больше всего подходят подвижные, «бегательные» игры. Прекрасно проходили игры-кричалки, ролевые сказки.

Методическая разработка Характеристика отряда лагеря дневного пребывания

Психолого-педагогическая характеристика отряда площадки * В отряде 19 человек из них 11 девочек и 8 мальчиков.

Возраст воспитанников от 7 до 14 лет.

Группа была сформирована при зачислении ребят на площадку 4.06.2012г. Многие ребята не первый год посещают данную площадку, некоторые из них являются одноклассниками, поэтому большинство ребят уже знакомы между собой, но не все. Активом коллектива выступают: С* Ангелина, Т* Света, К* Полина, В* Анастасия, Л* Роман.

Отряд проявляет самостоятельность при организации подвижных игр, спортивных состязаний, настольных игр, не проявляют самостоятельности в трудовой, коммуникативной, творческой деятельности (лишь внутри своих команд, с одноклассниками).

Актив проявляет требовательность к окружающим, но не к себе. Не проявляют заботы к слабым и младшим. Ребята прислушиваются к мнению «актива», но им тяжело прийти к единому мнению.

Возрастные психологические особенности детей ( возраст детей, находившихся в отряде, был с 7 до 14) выразились в том, что: учитывая разницу между возрастом, дети тяжело идут на взаимодействие и установление контакта друг с другом; взаимодействие между вожатыми и детьми более высокое, т.

к. дети, в силу своего возраста, видели в вожатых авторитетную личность для себя; в связи со своими психологическими особенностями, дети сразу выделили для себя неформального лидера, мальчика (Трифанов Виталий), в котором они видели для себя авторитета.

Так же в отряде был мальчик (Ширикалов Алексей), с которым мало ребят желало общаться, его дразнили, очень часто возникали конфликты, виновником которых являлся он, у воспитателей тоже возникали проблемы при взаимодействии с ним: часто он срывал мероприятия, капризничал, протестовал, нарушал правила лишь бы его заметили.

Характеристика отряда в пришкольном лагере

» Денежные средства выделены из школьного бюджета. Я была одна на отряде, так как у напарницы и воспитателя был выходной.

Конечно я догнала его. Но прежде мы пробежали вокруг метеора 5 кругов.

И я думаю, попробовать работать с младшими, средними и старшими отрядами это бесценный опыт.

Месторасположение лагеря Я проходила практику в летнем лагере в ГУО Дивинская средней школы агро-городка Дивин.

Лагерь располагался в здании средней школы и занимал первый этаж. Для детей было создано три игровые комнаты, в которых были бумага, краски, карандаши и настольные игры.

дети, в силу своего возраста, видели в вожатых авторитетную личность для себя; в связи со своими психологическими особенностями, дети сразу выделили для себя неформального лидера, мальчика (Трифанов Виталий), в котором они видели для себя авторитета. часто он срывал мероприятия, капризничал, протестовал, нарушал правила лишь бы его заметили.

Но при этом контролировать его все же удавалось с помощью игнорирования его демонстративных выходок, индивидуальных «душевных» бесед, теплого общения. Инфо Ребята в отряде его недолюбливали. 4. Уровень воспитанности детей в отряде был очень низким, в связи с тем, что воспитанием детей занимались или люди пенсионного возраста, или социальные работники.

Дети не употребляли в своей лексике слова благодарности, но в их речи было много не цензурных выражений. Были проведены беседы, за нецензурное выражения дети несли наказание, в виде физических упражнений.

В конце смены было отмечено повышение уровня воспитанности детей. 3.5 Дети, поддерживающие сотрудничество и готовые к взаимодействию – дети, избегающие сотрудничество, не готовые к взаимодействию: соотношение 15 к 3 4. Ярким примером может служить Артур, которые в порыве сильного спора мог случайно оскорбить человека, а потом чувствовать большую вину.

5. сихолого-педагогическая характеристика отряда.

Отряд – 1-2 классы: 8 человек 3. Отряд – 3 классы – 10 человек 4. Отряд – 4 класс – 10 человек 5. Отряд — 5-6 классы – 10 человек Знакомство с образовательным проектом смены Традиции лагеря. Основные направления деятельности.

Деятельность школьного лагеря с дневным пребыванием детей «Радуга строится на основе социального заказа родителей, изучения потребностей и интересов учащихся, в соответствии с нормативно-правовыми документами по организации отдыха детей в период каникул.

Денежные средства выделены из школьного бюджета.

Как написать характеристику на отряд в лагере?

В целом, взаимодействие между коллективом уже в середине смены было благоприятным. 4. Уровень воспитанности детей в отряде был очень низким, в связи с тем, что воспитанием детей занимались или люди пенсионного возраста, или социальные работники. Дети не употребляли в своей лексике слова благодарности, но в их речи было много не цензурных выражений.

Были проведены беседы, за нецензурное выражения дети несли наказание, в виде физических упражнений. В конце смены было отмечено повышение уровня воспитанности детей. 5. Особенности темперамента: в отряде находились дети с разными видами темперамента от меланхоличного до флегматичного.

В связи с разным видом темперамента, детям было тяжело установить межличностные отношения(ребенок- ребенок; ребенок- вожатый).

Были проведены беседы, за нецензурное выражения дети несли наказание, в виде физических упражнений. В конце смены было отмечено повышение уровня воспитанности детей. 5. Особенности темперамента: в отряде находились дети с разными видами темперамента от меланхоличного до флегматичного.

В связи с разным видом темперамента, детям было тяжело установить межличностные отношения(ребенок- ребенок; ребенок- вожатый).

Краткая характеристика отряда в лагере

Но и без конфликтных ситуаций здесь не обошлось. В моем отряде был одни мальчик, который никогда не слушался ни вожатого, ни воспитателя. Я была одна на отряде, так как у напарницы и воспитателя был выходной. В этот день мы гуляли.

Мальчик не имея на то причин побежал за территорию лагеря. Конечно я догнала его. Но прежде мы пробежали вокруг метеора 5 кругов. Мы сели поговорить и оказалось, что он просто скучает по родителям. Я подумала, что будет лучше если родители на один день приедут к нему.

Он очень обрадовался, когда увидел их. На самом деле, мальчику которому 7 лет очень сложно находится в лагере без родных и первый раз. Я побывала на отрядах всех возрастов.

Мне очень сложно сказать какой возраст лучше, потому что дети на любом возрасте по-своему хороши. И я думаю, попробовать работать с младшими, средними и старшими отрядами это бесценный опыт.

Методическая разработка «характеристика отряда лагеря дневного пребывания»

Внимание Общались все. Если мы шли на корты, то всегда были вместе. В отряде были 2 девочки, которые всегда ходили вдвоём.
Увлечения детей были практически однообразными: мальчики увлекались футболом, девочки- танцами и пением.

Однотипность увлечений спровоцировало ускорение в процессе общения, нахождения новых друзей.
3. Взаимодействие между членами коллектива в начале смены было сложным, т.к. дети тяжело шли на общение друг с другом, не смотря на одинаковое социальное положение.

Для установления межличностных отношений вожатыми было проведено мероприятие, входе которого дети ближе знакомились друг с другом.

Психолого- педагогическая характеристика лагерной смены

Участие практиканта в общелагерных делах, участие в организации и ведении кружков. Психолого-педагогическая характеристика отряда в лагере

  • Характеристика детского коллектива.
  • За время прохождения практики у меня было 5 отрядов, так как я была подменным вожатым. Мой первый отряд был 4. В данном отряде я пробыла 5 дней. Количество детей всего 34. Из них девочек: 18 и мальчиков: 16.Общий возраст: 14 лет. Трое мальчиков данного отряда были записаны в «Юные вожатые», они помогали вожатым проводить свободное время с детьми младшего возраста. Я могу сказать, что отношение детей к вожатым в данном отряде было на низком уровне. Интересы в познавательной области отсутствуют. В лагере ребята посещали кружки, но только часть не была заинтересована в этом. За время пребывания в 4 отряде я заметила группу лидеров, состоящих из мальчиков (6 человек).

Возрастные психологические особенности детей ( возраст детей, находившихся в отряде, был с 7 до 14) выразились в том, что: учитывая разницу между возрастом, дети тяжело идут на взаимодействие и установление контакта друг с другом; взаимодействие между вожатыми и детьми более высокое, т.

к. дети, в силу своего возраста, видели в вожатых авторитетную личность для себя; в связи со своими психологическими особенностями, дети сразу выделили для себя неформального лидера, мальчика (Трифанов Виталий), в котором они видели для себя авторитета.

Так же в отряде был мальчик (Ширикалов Алексей), с которым мало ребят желало общаться, его дразнили, очень часто возникали конфликты, виновником которых являлся он, у воспитателей тоже возникали проблемы при взаимодействии с ним: часто он срывал мероприятия, капризничал, протестовал, нарушал правила лишь бы его заметили.

Словарный запас скудный, в речи мало прилагательных, наречий. Фразы строит с обилием грамматических и синтаксических ошибок.

Отчет по летней лагерной практике

Количество детей в коллективе за время его существования менялось. Изначально насчитывался 31 ребенок. К концу смены их количество стало равняться 29.
Взаимодействие между членами коллектива в начале смены было сложным, т.к. дети тяжело шли на общение друг с другом, не смотря на одинаковое социальное положение.

Для установления межличностных отношений вожатыми было проведено мероприятие, входе которого дети ближе знакомились друг с другом. В середине смены взаимодействие коллектива стало более активным, однако оставались дети, с которыми не хотели дружить и общаться.

Портрет отряда (в котором проходит практика)

Но при этом контролировать его все же удавалось с помощью игнорирования его демонстративных выходок, индивидуальных «душевных» бесед, теплого общения. Активом коллектива выступают: С* Ангелина, Т* Света, К* Полина, В* Анастасия, Л* Роман.

Отряд проявляет самостоятельность при организации подвижных игр, спортивных состязаний, настольных игр, не проявляют самостоятельности в трудовой, коммуникативной, творческой деятельности (лишь внутри своих команд, с одноклассниками). Актив проявляет требовательность к окружающим, но не к себе.

Не проявляют заботы к слабым и младшим. Ребята прислушиваются к мнению «актива», но им тяжело прийти к единому мнению.

Отчет по практике в лагере вожатым

Многие учебные учреждения подготавливают для студентов специальный план отчета, по которому и нужно писать свою работу. Однако если четкого плана у вас нет, возьмите на заметку основные разделы, которые должен содержать ваш отчет: Титульный лист: грамотно оформленный титульный лист произведет приятное впечатления на преподавателя, который будет проверять вашу работу.

Источник: http://l2-chance.ru/vozvrat-biletov/10981-psikhologo-pedagogicheskaya-kharakteristika-otryada.html

Юриспруденция
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: