Обязанности инженера по гарантии дилерского центра

Содержание
  1. Инженер по гарантии автомобилей обязанности, зарплата
  2. Инженер по гарантии: кто это и чем занимается
  3. Инженер по гарантии и его обязанности
  4. Как получить профессию
  5. Плюсы и минусы профессии
  6. Требования к инженеру по гарантии
  7. Где работать
  8. Зарплата
  9. Тип занятости
  10. Обязанности инженера по гарантии дилерского центра
  11. Инженер по гарантии
  12. Работа: Инженер по гарантии — вакансии в России
  13. Должностная инструкция инженера по гарантии
  14. Обязанности инженера по гарантии дилерского центра – Адвокат
  15. Резюме инженера по гарантии в москве
  16. Инженер по гарантии. должностные обязанности
  17. Работа инженером по гарантии в автосалоне в россии
  18. Должностные инструкции
  19. Инженер по гарантии, обязанности, знания и умения
  20. Резюме «инженер по гарантии» в москве
  21. Вам отказано! – антигарантийные уловки автодилеров
  22. Как устроена система?
  23. От общего к частному

Инженер по гарантии автомобилей обязанности, зарплата

Обязанности инженера по гарантии дилерского центра

Инженер по сервису и гарантии автомобилей, оценивает поломку и решает ремонтировать машину по гарантии, или нет. Грубо говоря его обязанности оценить гарантийный случай поломки, или нет.

Часть запчастей попадает под бесплатный ремонт, а некоторые запчасти могут поменять только платно. К ним относятся все расходники и некоторые узлы.

Инженер по гарантии автомобилей, должен разбираться в машинах и узлах.

Количество автомобилей в России очень велико. Вместе с этим растёт количество технических центров по ремонту и обслуживанию автомобилей.

Такой рост спровоцирован увеличивающимся средним возрастом транспортных средств, которые находятся в собственности физических лиц. Человек хочет передвигаться в безопасной машине –  которая не сломается в неподходящий момент.

При покупке машины, люди обращают внимание на гарантию. В обязанности дилера входит постпродажное обслуживание.

Есть особый вид таких компаний, которые официально работают с автодилерами, сервисе автомобилей определённых марок. Немаловажную роль при этом играет инженер по гарантии – специалист, который принимает участие в гарантийном ремонте.

Инженер по гарантии: кто это и чем занимается

Инженер подчиняется сервис-менеджеру, управляет работой нескольких механиков. Клиент обращается сервис, его заявку обрабатывает менеджер, если автомобиль еще на гарантии, то согласно условиям, заявку передают специалисту, который ставит обслуживание по диагностике автомобиля в график работы своих подчиненных.

Иногда инженер выполняет диагностику, или участвует как эксперт.

При осмотре автомобиля выявляются два важных факта: поломка и чем она была вызвана. Если поломка имела производственный характер, то обработка заявки продолжается. Если она была вызвана неграмотными (или даже умышленными) действиями владельца (водителя), бесплатно делать работу не возьмутся, отказавшись обслуживать.

Такие отказы часто могут стать причиной судебных исков по отношению к сервисному центру под предлогом неправомерного отказа в гарантийном обязательстве.

Самое интересное начинается, когда заявку берут. Инженер выписывает необходимые детали со склада, а если они есть, то сразу можно приступать к работе. На страницах сервисной книжки автомобиля делается пометка о пройденном ремонте, а после этого эксперт заполняет документы.

Он собирает информацию о заказанных на складе запчастях, сводит все это в единую таблицу – с учетом информации об остатках на складе отдел снабжения должен будет побеспокоиться о заказе оригинальных запасных частей. Они могут идти очень долго, что добавит «головной боли» инженеру – машину, стоящую на очереди, придется отодвинуть, чтобы позже вызывать, сделав профилактический ремонт, когда деталь появится на складе.

Второй пункт, по которому собирается информация, — это сама поломка. Фиксируются: деталь, которая сломалась, предполагаемая причина её неисправности, партия, с которой был выпущен автомобиль.

Информация теперь нужна будет не внутренним отделам сервиса, а дилерскому центру и официальному представительству бренда в городе или даже стране.

Когда центральный офис получает отчеты от инженеров о том, что по каким-то причинам автомобили одной партии выходят из строя, транспортные средства этой партии могут отозвать – пригласить их автовладельцев на бесплатную профилактику, которая будет проводиться техническим центром, чтобы сделать доработку ошибки завода-производителя.

После нескольких лет работы гарантийный инженер гордо пополняет свой послужной список, записывая марки автомобилей, которые он хорошо изучил и с которыми работал когда-то.

Это может сыграть против его трудоустройства на другую работу, другого сервисного центра – если он не будет знать автомобили иных марок.

Руководство компании может отказаться переобучать специалиста, так как это несёт затраты.

Инженер по гарантии и его обязанности

Специалист, обязанности которого заключены в должностной инструкции, работает соответственно с ней. Часть его функций может быть переложена на другого сотрудника, а иногда случается обратная ситуация – специалисту поручают дополнительные задачи.

Должностная инструкция инженера по гарантии включает следующие основные задачи:

  1. Обработка заявок на ремонт с  гарантией, запрос помощи в диагностике у сервисно-технической службы производителя.
  2. Консультация механиков сервисного центра во время диагностики. Принятие окончательного решения в отказе или одобрении ремонта, если имеется гарантия.
  3. Проверка поступающих для ремонта запчастей, которые соответствуют заявленному качеству.
  4. Формирование отчетов для сервисно-технической службы производителя о целесообразности ремонта по каждому отдельному случаяю.
  5. Взаимодействие с руководством сервисного центра для решения проблем с претензиями от клиентов (отказу в проведении ремонта).
  6. Согласование введения в работу всех изменений в требованиях к ремонту автомобилей от завода-производителя.
  7. Оформление гарантийных заявок.
  8. Согласование графика работы персонала и сроков работы с клиентами.
  9. Подача документов о выполненных работах, использованных запчастях для расчёта бухгалтерией.

Как получить профессию

Для получения профессии инженер по гарантии необходимо закончить высшее учебное заведение, выбрав технический профиль, а именно связанный с автомобильной промышленностью или профилактикой и ремонтом транспортных средств. Знания, преподаваемые в ВУЗе создают базу для работы с документацией, ведение бухгалтерского учёта, выявлении технических неисправностей автомашины.

Плюсы и минусы профессии

К плюсам профессии можно отнести:

  • высокий уровень заработной платы;
  • возможности карьерного роста;
  • работа с большим количеством документации, но её нельзя считать муторной – изредка понадобится выходить для диагностики автомобилей на ремонтную площадку автомастерской;
  • автомобиль не придётся ремонтировать вручную.

Минусы профессии:

  • конфликтные клиенты;
  • судебные иски после отказа в гарантийном ремонте;
  • задержки при поставках запасных частей создадут снежный ком отложенных задач, связанных с ремонтом, который придется быстро разгребать.

Требования к инженеру по гарантии

В размещаемых на сайтах вакансиях работодатели помимо опыта работы указывают следующие требования к соискателям, на которые можно опираться:

  1. высшее техническое образование (как минимум указывается среднее специальное);
  2. умение работать с персональным компьютером, знание 1С;
  3. знание устройства автомобиля;
  4. специалист должен знать процессы ремонта автомобилей;
  5. дополнительно — понимать и разбираться в английском техническом языке;
  6. списке качеств, присущих хорошему специалисту пополняют: коммуникативность, аналитический склад ума, внимательность, ответственность.

Где работать

Работу гарантийным инженером можно найти в официальных дилерских, а также сервисных центрах, сотрудничающих с ними. Официальных представительствах брендов на территории России.

Большую часть вакансий размещают по Москве и Московской области, чуть меньше – по Санкт-Петербургу, остальных регионы выкладывают не больше 3-4.

Зарплата

Средний уровень заработной платы инженера составляет 25000 рублей. В Москве инженер по гарантии

получает от 55 000 рублей, максимально — 80 000 рублей.

Тип занятости

Разные фирмы устанавливают подходящий им график – это может быть 2/2, 3/3 или 5/2.

Источник: https://profytarget.ru/lajfhak-inzhener-po-garantii-kak-poluchit-professiyu-gde-rabotat-zarplata/

Обязанности инженера по гарантии дилерского центра

Обязанности инженера по гарантии дилерского центра

— Оформлял и контролировал документацию на возмещение затрат от производителя; — Подготавливал и отправлял технические запросы и отчеты производителю. — Вносил необходимую информацию в учетные базы данных.

Обязанности, функции, достижения — направлял на ремонт (гарантийный или коммерческий); — контролировал проведение гарантийного ремонта; — оформлял документацию на возмещение затрат от производителя; — осуществлял прием/выдачу автомобилей, направленных на техническое обслуживание и заявочный ремонт.

Инженер по гарантии

ООО Концепт Кар (Автосалон Ауди Центр Екатеринбург — официальный дилер AUDI) требуется Инженер по гарантии

— работа с клиентами по гарантийным случаям ремонта автомобилей, консультирование, работа с претензиями;

— оформление документации по гарантийным случаям;

— высшее техническое образование;

— опыт работы на аналогичной должности от 2 лет в дилерских центрах обязателен;

— знание устройства автомобиля, основ слесарного ремонта;

— опыт работы с гарантийной документацией;

— коммуникабельность, умение аргументировать и последовательно отстаивать свою позицию, системное мышление.

оперативное, в соответствии с действующими правилами, ремонтно-профилактическое обслуживание автомобилей, принадлежащих клиентам; 1.2) проверка общего состояния автомобилей, принадлежащих клиентам.

Выявление и регистрация дефектов, не устраняемых в порядке выполнения заказа; 1.3) безупречное по качеству исполнение заказов.

Постоянный контроль за качеством работ, с использованием предписанных изготовителем методик и технических средств.

Работа: Инженер по гарантии — вакансии в России

ДЦ «CTK Center» (официальный дилер Nissan и Datsun) приглашает на работу инженера по гарантии в отдел сервиса автомобилей.

Требования: высшее техническое образование опыт… Должностные обязанности: Работа с брендами Nissan, Datsun в части гарантийных рекламаций и согласно гарантийной политики импортера консультирование клиентов по вопросам… Должностные обязанности: Организация работы механического цеха по обслуживанию гарантийного и постгарантийного автомобиля.

Должностная инструкция инженера по гарантии

ПРАВА ИНЖЕНЕРА ПО ГАРАНТИИ Знакомиться с проектами решений руководителя сервисной службы, касающимися его деятельности.

Вносить предложения по совершенствованию работы, связанной с предусмотренными настоящей инструкцией обязанностями. Запрашивать лично или по поручению руководителя сервисной службы от руководителей подразделений и специалистов информацию и документы, необходимые для выполнения его должностных обязанностей.

Источник: http://advokat-strelnikov.ru/objazannosti-inzhenera-po-garantii-dilerskogo-centra-77350/

Обязанности инженера по гарантии дилерского центра – Адвокат

Обязанности инженера по гарантии дилерского центра

  • Должности
  • Инженер по гарантии

Инженер по гарантии работает в отделе послепродажного обслуживания.

Он отвечает за обработку и согласование гарантийных рекламаций, проверку возмещений от импортера.

В обязанности инженера по гарантии также входит консультирование клиентов по вопросам гарантийного обслуживания автомобиля и взаимодействие с центральным офисом BMW в России по вопросам гарантии.

Советы по поиску работы, публикации для соискателей Специальность инженера по гарантии Инженер по гарантии – это специалист, в обязанности которого входит организация работы по гарантийному обслуживанию, ремонту и профилактике проданных компанией машин, приборов, инструментов и иного оборудования. Ему в обязанности вменяется также собирать и систематизировать информацию обо всех дефектах, которые выявляются в гарантийный период.
Профессиональные умения и навыки инженера по гарантии На должность инженера по гарантии принимаются люди, которые имеют среднее или высшее инженерно-техническое образование. Человеку, претендующий на данную должность необходимо хорошо знать государственные нормативно-правовые требования, касающиеся сферы гарантийного обслуживания граждан и правила оформления гарантийных бумаг.

Резюме инженера по гарантии в москве

Инженера технической поддержки.

… Полное описание Гречищев Денис Анатольевич, Пермь — hh: 14 часов назад Ведущий инженер по эксплуатации Полная, от 3 до 6 лет, Коммерческая, В автосалоне Обязанности: Организация своевременного ремонта и технически правильной эксплуатации технологического, инженерного оборудования и систем электроснабжения, тепло/водоснабжения… Полное описание , Санкт-Петербург, Московская — hh: 14 часов назад Инженер технической поддержки Частичная, от 1 до 3 лет, В автосалоне Компания Hot-WiFi занимается организацией и разработкой решений для гостевых WiFi-сетей с авторизацией, маркетинговыми возможностями и SMS-идентификацией для торгово-сервисных… Полное описание Hot -WiFi, Москва, Дмитровская — hh: 15 часов назад Инженер сервисного центра от 30 000 руб.

Инженер по гарантии. должностные обязанности

Рассылка напоминаний клиентам, не откликнувшимся на приглашение; 4.3) согласование сроков с клиентом и с сервисно-технической службой импортёра при подаче рекламаций, требующих сложного ремонта; 4.

4) согласование сроков с малярным участком при выполнении малярных работ в связи с гарантийным ремонтом; 4.5) оказание поддержки изготовителю при контроле качества изделий в ходе проводимых им разовых специальных исследований. 5 Экономика и организация автосервиса 5.

1) проверка полноты поступивших от изготовителя платёжных документов и передача их в бухгалтерию предприятия; 5.2) отнесение затрат по отклонённым гарантийным заявкам и по возвращённым исправным деталям на соответствующие статьи калькуляции. 6 Нормативно-правовые аспекты 6.

1) использование, учёт и соблюдение всех нормативных положений, содержащихся в справочнике, издаваемом заводом-производителем автомобилей.

Работа инженером по гарантии в автосалоне в россии

Внимание

В автосалоне Должностные обязанности: Выезды к клиентам на вызов по ремонту оборудования и техники. 90% времени. Требования: Опыт работы по обслуживанию техники, желательно, в сервисном… Полное описание Карекс Северо-Запад, Чебоксары — superjob.ru: 14 часов назад Инженер по гарантии от 25 000 руб., без опыта, В автосалоне В автосалон требуется инженер по гарантии.

Требования:желание работать, техническое образование Условия:6/1,8-17, официальное трудоустройство Подойти по адресу пр.… Полное описание Мазда Арман, Набережные Челны — vakansia.

net: 2 недели назад Инженер по гарантии В автосалоне Руководство гарантийными работами по обслуживанию автомобилей.

Контроль за соблюдением стандартов гарантийного обслуживания автотранспортных средств клиентов автосалона,… Полное описание Автосалон КИА, Краснодар — domkadrov.ru: 12 часов назад Сервисный инженер от 50 000 руб.

Должностные инструкции

Запрашивать лично или по поручению начальника отдела сервисного обслуживания от руководителей отделов автоцентра и специалистов информацию и документы, необходимые для выполнения своих должностных обязанностей. 5.3.

Вносить на рассмотрение начальнику отдела сервисного обслуживания предложения по совершенствованию работы, связанной с предусмотренными настоящей инструкцией обязанностями. 6. Ответственность Технический консультант, инженер по гарантии несёт ответственность: 6.1.Нарушение сроков представления первичных документов для формирования бухгалтерской отчетности.
6.2.

Предоставление недостоверной информации о состоянии выполнения заданий и отчетных данных. 6.3.Невыполнение приказов, распоряжений и поручений начальника отдела по продажам автомобилей.

Инженер по гарантии, обязанности, знания и умения

Он должен быть, как и сборщик компьютеров, технически грамотен, обязан хорошо разбираться в самом предмете своей работы.Важными личностными характеристиками специалиста в сфере гарантийного обслуживания являются коммуникабельность, вежливость и умение сглаживать конфликтные ситуации, которые могут возникнуть в процессе взаимодействия с клиентом, обратившимся в сервисный центр.

Обязанности инженера по гарантии Круг должностных функциональных обязанностей инженера по гарантии очень широк.
В самых общих чертах его обязанности можно свести нескольким глобальным направлениям, которые сводятся к защите интересов производителя, продавца и клиентов в гарантийный период, налаживанию неубыточного механизма работы сферы гарантийного обслуживания предприятия.

Резюме «инженер по гарантии» в москве

Важно

Вакансий найдено: 64 Cредняя заработная плата: 41 563 руб. Инженер по гарантии от 50 000 руб., Полная, от 1 до 3 лет, В автосалоне Петровский Автоцентр — один из крупнейших официальных дилеров Renault (Рено) в России, объединяющий 3 автосалона в Санкт-Петербурге и 3 в Москве.

Компания, начавшая свою… Полное описание Петровский, Москва, Улица академика Янгеля — hh: 15 часов назад Инженер по гарантии Полная, от 1 до 3 лет, В автосалоне Официальный дилер Mitsubishi в Тольятти приглашает в команду специалиста на должность инженера по гарантии! Обязанности: рассмотрение возможности применения гарантии или… Полное описание АЛДИС, официальный дилер BMW, Тольятти — hh: 14 часов назад Инженер по гарантии в автосалон от 25 000 руб., Полная, от 3 до 6 лет, В автосалоне Обязанности: Работа в 1С, на портале импортера. Согласование ремонтов автомобилей.

Обращение к изготовителю за специальными указаниями по ремонту, за помощью в решении проблем сервисной службы или за аргументированной консультативной поддержкой. 2. Мониторинг качества изделий 2.

1) непрерывное наблюдение за качеством изделий и регулярное составление отчётов о поступивших рекламациях; 2.

2) информирование сервисно-технической службы импортёра об эффективности рекомендованных ею решений по проблемам сервиса.

3 Работа с кадрами 3.1) интенсивное взаимодействие со всем руководством сервисного цеха в целях оптимального, с долговременным эффектом, устранения причин правомерных претензий.

Источник: http://advokat-sorokv.ru/obyazannosti-inzhenera-po-garantii-dilerskogo-tsentra/

Вам отказано! – антигарантийные уловки автодилеров

Обязанности инженера по гарантии дилерского центра

Гарантийные обязательства автопроизводителей очень дружелюбны на бумаге, но в реальной жизни владельцам довольно часто отказывают в бесплатном ремонте. В одних случаях отрицательное решение принимает российское представительство марки, в других в дело вмешивается инженер по гарантии.

Формально любую неисправность должны отремонтировать по гарантии при условии именно заводского дефекта. Однако не всегда клиенту удается доказать причинно-следственную связь.

Еще на этапе обращения владельца в дилерский центр и осмотре автомобиля инженер по гарантии может сделать вывод, что причиной неисправности является не заводской брак, а условия эксплуатации.

Ну а если имеют место еще и следы внешнего механического воздействия — пиши пропало.

Гарантийная политика производителей на бумаге очень дружелюбна, а на деле часто все наоборот.

Гарантийная политика производителей на бумаге очень дружелюбна, а на деле часто все наоборот.

Бывает, что инженер по гарантии готов пойти владельцу автомобиля навстречу, но сначала необходимо согласовать бесплатную замену конкретного узла или агрегата с представительством марки. В итоге решение об отказе в гарантийном ремонте исходит именно от представительства.

Как устроена система?

Материалы по теме

Гарантийная политика автопроизводителей имеет довольно противоречивый характер. К примеру, зарплата сотрудников отдела гарантии в дилерском техцентре в значительной степени зависит от оборота запчастей.

Чем больше суммарная стоимость деталей и узлов, замененных в рамках гарантии, тем больше премия, которую получит работник в конце отчетного периода. С одной стороны, идея здравая — мотивирующая. С другой же, имеется масса сдерживающих факторов.

С каждым годом у многих производителей увеличивается перечень элементов, которые нельзя заменить бесплатно без согласования с представительством. Кроме того, деятельность специалистов по гарантийному ремонту находится под строгим контролем, и в случае каких-либо ошибок крайним оказывается именно инженер по гарантии.

В этом случае ему придется оплачивать работы и запчасти из собственного кармана. Не полностью, понятно — всего лишь урежут премию. Это одна из причин, почему в определенных обстоятельствах ему проще отказать владельцу машины, чем рисковать своим кошельком.

Впрочем, человеческий фактор тоже никто не отменял. К примеру, плохое настроение у сотрудника сервисного центра и как следствие нежелание идти навстречу конкретному клиенту.

К сожалению, обычное дело, когда из-за одного пропущенного ТО у официального дилера владельцу отказывают в гарантийном ремонте. Хотя по закону владелец машины имеет полное право обслуживаться на стороне.

К сожалению, обычное дело, когда из-за одного пропущенного ТО у официального дилера владельцу отказывают в гарантийном ремонте. Хотя по закону владелец машины имеет полное право обслуживаться на стороне.

Закон не запрещает владельцам обслуживать машины вне официальной дилерской сети. Это не означает автоматического снятия автомобиля с гарантии. Ведь нужно еще установить тот факт, что неисправность связана именно с некачественным обслуживанием на стороне, а не с заводским браком. На деле же про эту презумпцию невиновности частенько забывают.

Меняли рабочую жидкость в узлах трансмиссии у неофициалов? Про гарантийный ремонт коробки передач можно забыть.

Меняли рабочую жидкость в узлах трансмиссии у неофициалов? Про гарантийный ремонт коробки передач можно забыть.

Выявить какую-то закономерность в принятии решений не всегда возможно. К примеру, в одном случае представительство без особых проблем может дать добро на замену пары потекших амортизаторов на оси, а в другом похожем деле — откажет в ремонте по гарантии.

Часто инженер сервисного центра не знает, по какой именно причине представительство приняло ту или иную позицию. Зато представительство марки, скорее всего, одобрит ремонт, если, к примеру, сломался элемент подвески, который считается надежным и до этого подобных случаев не было.

Конечно, при условии, что видимых следов внешнего воздействия нет.

Кстати, если появились посторонние стуки в салоне при движении автомобиля, не стоит рассчитывать, что причину их возникновения будут устранять бесплатно: официально гарантия на звуки не распространяется. Однако многие производители выпускают технические бюллетени на эту тему. В них расписана технология борьбы с конкретными шумами именно в рамках гарантии.

От общего к частному

У официалов есть несколько хитрых приемов для того, чтобы клиент сам отказался от жалобы. Их полезно знать каждому владельцу гарантийного автомобиля:

  • Непомерные траты. Часто для того, чтобы определить причину неисправности, проблемный агрегат необходимо разобрать и провести дефектовку. В случае с двигателем работа предстоит сложная и дорогостоящая. Если в итоге поломка будет признана негарантийной, владельцу машины придется оплатить проведенные работы. Потом еще надо думать, что делать с разобранным мотором, ведь его ремонт у дилера обойдется в кругленькую сумму. Официалы предупреждают клиента о возможных крупных тратах и частенько сгущают краски. Некоторые предпочитают не рисковать и сразу обращаются за ремонтом в сторонние сервисы, у которых стоимость аналогичных работ, как правило, ниже, чем у дилеров. Перед визитом к официалам стоит прошерстить профильные форумы на предмет похожих симптомов неисправности и примеров обращений других владельцев. Это не панацея, но подобная информация поможет чувствовать себя увереннее при общении с дилерским персоналом.
Решение по гарантийному ремонту двигателя принимает представительство. Но перед этим мотор необходимо разобрать и провести дефектовку.

Решение по гарантийному ремонту двигателя принимает представительство. Но перед этим мотор необходимо разобрать и провести дефектовку.

Если клиент обращается с жалобой на сильное биение тормозных дисков, то ему могут попытаться отказать в ремонте по гарантии, сославшись на их сильный перегрев вследствие неправильной эксплуатации.

Если клиент обращается с жалобой на сильное биение тормозных дисков, то ему могут попытаться отказать в ремонте по гарантии, сославшись на их сильный перегрев вследствие неправильной эксплуатации.

  • Неправильная эксплуатация. Предположим, владелец машины жалуется на стуки в подвеске. Во время внешнего осмотра инженер по гарантии обнаруживает следы внешнего механического воздействия на элементе, сопряженном с неисправным, и по этой причине отказывает в ремонте. Мол, неисправность возникла из-за неправильной эксплуатации. К примеру, амортизатор потек вследствие наезда на препятствие, следы от которого остались на рычаге подвески. В подобных случаях дилер еще обязан доказать причинно-следственную связь, но на практике это бремя ложится на владельца машины. Если стоит задача добиться справедливости от конкретного несговорчивого техцентра, то будьте готовы к тяжбе: подача жалобы, проведение независимой экспертизы за свой счет и, возможно, даже обращение в суд.

По мнению автопроизводителей, незначительное запотевание амортизатора не является неисправностью. Заводской дефект признают только в случае значительной течи, которая распространилась более чем на 2/3 корпуса узла или вышла за пределы опорной чашки пружины.

По мнению автопроизводителей, незначительное запотевание амортизатора не является неисправностью. Заводской дефект признают только в случае значительной течи, которая распространилась более чем на 2/3 корпуса узла или вышла за пределы опорной чашки пружины.

  • Коррозия лакокрасочного покрытия. У автопроизводителей имеются вроде бы четкие критерии по определению дефектов ЛКП. Однако не всякий дилер строго им следует. К примеру, на коррозию кузова, возникшую в местах сколов ЛКП, гарантия не распространяется. Ведь в руководстве по эксплуатации любого автомобиля написано, что такие сколы должны быть устранены в кратчайшие сроки. И тут уж как повезет: в одном случае сервисмен может разглядеть несуществующий скол и по этой причине отказать в ремонте по гарантии, а в другом — принять более поздний дефект за первопричину появления коррозии.
  • Облезание лака. Аналогично развивается ситуация и в случае с облезанием лака. Если в центре дефекта есть след от механического воздействия, его могут признать причиной этого дефекта. Вопрос в том, получен он до или после начала миграции лака. Часто гарантийщик выбирает первый вариант.

При появлении заводского дефекта на лакокрасочном покрытии не стоит затягивать с обращением к дилеру. Если в проблемной зоне впоследствии нарисуется скол, то в гарантийном ремонте могут отказать. На фото показана одна из крайностей. Увидев такой застарелый дефект, инженер по гарантии точно откажет в бесплатном ремонте.

При появлении заводского дефекта на лакокрасочном покрытии не стоит затягивать с обращением к дилеру. Если в проблемной зоне впоследствии нарисуется скол, то в гарантийном ремонте могут отказать. На фото показана одна из крайностей. Увидев такой застарелый дефект, инженер по гарантии точно откажет в бесплатном ремонте.

  • С тюнингом дороже. К примеру, на капоте имеются дефекты, которые должны устранить в рамках обязательств автопроизводителя. Но при этом на детали есть и вмятины или царапины от механического воздействия в других зонах. Если предстоит замена капота, то проблем не возникнет. Если же принимается решение о перекрашивании родного кузовного элемента, то сервисмен может озвучить прайс на дополнительные услуги: устранение не покрываемых гарантией эксплуатационных повреждений. А в этом случае, если капот оклеен защитной пленкой или на нем установлен популярный аксессуар — так называемая «мухобойка», у сотрудника сервисного центра появляется повод объявить работы по переустановке такого дополнительного оборудования платными. Многие клиенты в подобных случаях отказывается от гарантийного ремонта.
  • Поломка магнитолы. Если в мультимедийном устройстве «зажевало» нелицензионный компакт-диск, то в гарантийном ремонте будет отказано.
Диски и шины, не соответствующие заводским параметрам и установленные не у дилера, — возможный повод для отказа в гарантийном ремонте подвески и ходовой.

Диски и шины, не соответствующие заводским параметрам и установленные не у дилера, — возможный повод для отказа в гарантийном ремонте подвески и ходовой.

Политика автопроизводителя: если элемент отделки сиденья имеет заводской дефект (например, следы выкрашивания материала), но рядом есть царапина или другое механическое повреждение, то в гарантийном ремонте будет отказано.

Политика автопроизводителя: если элемент отделки сиденья имеет заводской дефект (например, следы выкрашивания материала), но рядом есть царапина или другое механическое повреждение, то в гарантийном ремонте будет отказано.

Материалы по теме

Также важно помнить, что официально производитель не несет ответственности за дефекты, возникшие при использовании некачественных расходных материалов и неоригинальных технических жидкостей.

То есть, если владелец залил моторное масло, которого нет в одобренном дилером перечне, то в случае проблем с двигателем в гарантийном обслуживании могут отказать.

Для этого инженер по гарантии обязан взять пробы масла перед разборкой силового агрегата и отправить их на экспертизу.

***

Несмотря на уловки гарантийщиков и нюансы политики производителей, не стоит опускать руки после первого же отказа в бесплатном ремонте. Определенным сдерживающим фактором может стать лишь отрицательный ответ при согласовании конкретного случая с представительством.

Тогда придется искать правду уже в суде. А до этого момента владелец машины может попытать счастья в других дилерских техцентрах, надеясь встретить сговорчивого и клиентоориентированного инженера по гарантии.

Все предшествующие отказы на уровне конкретного дилера не играют никакой роли и не отражаются в сервисной истории машины.

Если уверены, что правда на вашей стороне и вся проблема лишь в плохом настроении инженера по гарантии, можно позвонить на горячую линию представительства. Обычно после такого звонка проблема быстро решается.

depositphotos.com и фирмы-производители

Источник: https://www.zr.ru/content/articles/909325-pochemu-otkazali-v-garantijnom/

Юриспруденция
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: