Мфц бурятии с жалобой

Куда жаловаться на МФЦ?

Мфц бурятии с жалобой

К сожалению, далеко не всегда обслуживание в многофункциональных центрах «Мои документы» проходит гладко. «Куда жаловаться на МФЦ?» — задаются клиенты вопросом, столкнувшись с безответственностью или  низкой культурой общения.

Заметим — при любых конфликтных ситуациях написать жалобу на МФЦ не только можно, но и нужно: ведь проблему создает пресловутый «человеческий фактор» — некомпетентность или неумение работать.

Расскажем, куда и как можно подать жалобы на работу МФЦ «Мои документы».

Когда стоит жаловаться на МФЦ?

В законе № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» от 27 июля 2010 года перечислены причины для подачи жалобы на работу МФЦ:

  • нежелание оказывать услугу, предусмотренную законодательством;
  • затягивание сроков готовности официальных бумаг;
  • неправильная информация по предоставлению необходимого комплекса справок;
  • неточности в оформлении документов;
  • незаконное взыскание дополнительной платы (взятка).

Примеры:

  • Не выдали вам документы в назначенный срок – обязательно узнайте причину и сообщите руководителю о нарушении.
  • Если по вине некомпетентного сотрудника, или из-за того, что потеряли бумаги, вы вынуждены бегать по другим учреждениям в поисках недостающих справок – не оставляйте это без внимания, ведь то же самое повторится с другими клиентами.
  • Документы оформлены с ошибками, а за их исправление требуют дополнительной платы – жалуйтесь, ведь это грубое нарушение ваших прав.
  • Не позволяйте повышать на себя голос и хамить – тот, кто допускает подобные выходки, не должен работать с людьми, особенно от имени государства.

Важно: жалобу следует подавать в тот же день или не позднее 3-х суток со дня конфликтной ситуации. В противном случае её обстоятельства будет трудно восстановить.

Кому адресовать претензии

МФЦ «Мои документы» создаются органами управления субъектов Российской федерации. В настоящее время в нашей стране 85 субъектов РФ, см. статью МФЦ по регионам РФ. Поэтому вы может подать жалобу на МФЦ в органы управления вашего субъекта РФ.

Однако помните, что сам по себе МФЦ ничего не решает: он лишь посредник, передающий необходимые бумаги от населения во властные структуры.

Перед тем как подать жалобу на МФЦ, важно разобраться, кто виноват в затягивании вашего дела: сотрудники Центра или органы власти, решающие все вопросы по документации.

Мы рекомендуем следующий порядок подачи жалобы.

  1. Первая инстанция, в которую можно жаловаться на работу сотрудника МФЦ – руководство этого учреждения. Имеется два варианта, куда писать о своей проблеме: первый – в «Книгу жалоб и предложений»; второй – оставить жалобу на официальном сайте (см. МФЦ по регионам РФ).
  2. Следующая инстанция – органы власти вашей области (края, республики, и т.п., см. МФЦ по регионам РФ. Можно также звонить по телефону Администрации (Правительства) вашего субъекта РФ.
  3. Еще один вариант – подать жалобу в прокуратуру, которая является органом надзора за выполнением законов. Работа МФЦ регулируется законом №210-ФЗ, любые нарушения его статей будут рассмотрены в правоохранительном органе.
  4. Последняя попытка добиться справедливости – обратиться с жалобой в суд. Как правило, судебного разбирательства требуют дела о возмещении убытков от некомпетентной работы МФЦ, а для этого нужна солидная доказательная база. Альтернативой судебного иска является подача претензии через Госуслуги (Досудебное обжалование).
Надоело читать? Сэкономьте время, задайте вопрос юристу БЕСПЛАТНО:

Жалоба на сотрудника руководству МФЦ

Больше всего нареканий вызывают у посетителей сотрудники МФЦ – их некомпетентность, оскорбительный тон общения. Неудивительно: одному человеку трудно удержать в голове важные нюансы оформления самых различных документов; моментально найти правильный ответ. Сами посетители тоже не всегда являются эталоном воспитанности – а их за день приходит немало. 

Если работник допустил грубое нарушение служебных обязанностей или этикета, посетитель может потребовать Книгу жалоб, последовательно изложить в ней свои претензии. Жалобу можно не подписывать, но сообщить имя и оставить номер телефона все-таки стоит – чтобы было кому сообщить о принятых мерах.

Жалобную книгу надо требовать у администратора. Она должна быть прошита, листы пронумерованы. Руководитель учреждения обязан регулярно просматривать записи в книге и давать на них ответ (так гласит закон «О защите прав потребителей»).

Для быстрого решения вопроса можно направить претензию непосредственно руководителю учреждения, его имя обязан сообщить любой сотрудник.

Куда жаловаться на МФЦ в Москве и Московской области

У жителей Москвы есть много возможностей отправить жалобы на МФЦ и получить на них ответ.

Горячая линия МФЦ в Москве: +7 (495) 777-77-77

По Московской области жалобу можно направить:

Как пожаловаться на МФЦ в Санкт-Петербурге

Номер единого телефона Многофункциональных центров Санкт-Петербурга: +7 (812) 573-90-00. Однако обращение по телефону дает мало гарантий успешного разрешения конфликта в петербургских МФЦ.

Жалобу  также можно подать через сайт Санкт-Петербург/ Госуслуги. На странице, которая называется «Обратная связь МФЦ» (https://gu.spb.ru/mfc/feedback/), можно оставить отзыв о работе Центра, дать оценку качеству услуг. Руководство СПб ГКУ «МФЦ» тут же принимает жалобы к рассмотрению, оперативно отвечает на них.

Процесс подачи претензий к МФЦ

В ответ на недовольство клиента руководитель МФЦ может занять позицию защиты своего работника: «всего знать невозможно – ошибки неизбежны»; «народу много – придется подождать». В такой ситуации надо обращаться в структуры, контролирующие деятельность МФЦ со стороны: в органы власти, на портал Госуслуг, в прокуратуру, суд.

Претензии к региональному МФЦ можно направить в органы власти региона (на официальный сайт), а также в электронную приемную Министерства экономического развития – http://economy.gov.ru/minec/references/reception. На порталах этих властных структур действует сервис обратной связи, где оформляется любое обращение, включая жалобы.

 Образец жалобы на МФЦ включает:

  • контактные данные клиента;
  • название организации, где это произошло;
  • описание ситуации;
  • требования по её исправлению;
  • дата и подпись – без них жалоба будет недействительной.

При грубых нарушениях закона: утеря документов, вымогательство, оскорбление личности – необходимо сразу обращаться в прокуратуру.

Обращение в прокуратуру

Направить жалобу на МФЦ в прокуратуру можно следующими способами:

  1. составить текст дома и послать его по почте ценным письмом;
  2. написать заявление в офисе и лично отдать в секретариат;
  3. отправить обращение через сайт (например, в Воронеже — по ссылке https://prokuratura-vrn.ru/?page=51)

На примере приведенного ниже образца видно, что обращение в прокуратуру должно содержать детальное изложение ситуации с указанием пунктов нарушения закона.

.png

Возможна подача претензии в электронном виде. На сайте Генпрокуратуры на странице http://genproc.gov.ru/contacts/map/?DISTR=&SUBJ= можно найти адреса местных офисов прокуратуры, их телефоны, электронные ссылки — см. ниже пример скриншота:

Важно, чтобы обращение к прокурору было мотивированным, было связано с фактами нарушения конкретных пунктов и статей закона.

Обращение в суд

Подача искового заявления оправдана в том случае, когда потерпевший клиент требует компенсации за причиненный в МФЦ материальный и моральный ущерб. Это могут быть убытки из-за неправильно/несвоевременно оформленных документов; серьезное оскорбление личности и проч.

Важно. Заявление в электронном виде суд не рассматривает. Оно оформляется только на бумаге, по строго определенному образцу.

Чаще всего, иск составляется при помощи опытного юриста, он должен быть подкреплен документами, доказывающими правоту позиции истца. Рассмотрение дела занимает до 2-х месяцев. При положительном решении судебные расходы оплачивает ответчик.

Заключение

Привлечь внимание к нарушениям в работе МФЦ нетрудно: инстанций, обязанных по закону рассмотреть жалобы и ответить на них, достаточно. Все они имеют сервисы для электронных посланий, что облегчает общение населения с органами исполнительной власти. Важно, чтобы оно было конструктивным, а не сводилось лишь к выражению негативных эмоций.

Если у вас остались вопросы, задайте их по бесплатному телефону горячей линии:

8 (800) 350-84-32

или воспользуйтесь формой для бесплатной консультации:

Источник: https://mfcgos.ru/instrukcii/kuda-zhalovatsya-na-mfc

Центр правовой помощи

Мфц бурятии с жалобой

На итоговом совещании 22.12.

2016 с докладами о предоставлении государственных и муниципальных услуг в МФЦ и его филиалах выступили заместитель руководителя Управления Росреестра по Республике Бурятия Хайруллина… Plus Сарра Константиновна и заместитель директора Филиала ФГБУ «ФКП Росреестра» по Республике Бурятия Приходченко Ольга Вячеславовна, заместитель управляющего отделения Пенсионного фонда России по Республике Бурятия Ильин Владислав Григорьевич МФЦ Республики Бурятия a actualisé son statut. 11 janvier 2017, 15:44 · 22 декабря 2016 года в Республиканском бизнес-инкубаторе прошло итоговое совещание Многофункционального центра.Открыл заседание заместитель руководителя Администрации Главы и Правительства Республики Бурятия по вопросам территориального развития Жамбалов Б.В.

Полное название Государственное бюджетное учреждение «Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг городского округа Улан-Удэ Республики Бурятии» (Октябрьский район) — Ключевская улица Область / Город Республика Бурятия Адрес Республика Бурятия, Улан-Удэ, Ключевская улица, 76а Режим / График работы / часы приема понедельник: с 08:30 до 20:00 вторник — пятница: с 08:30 до 19:00 суббота: с 09:00 до 13:00 последняя среда месяца: с 08:30 до 16:00 Контактные телефоны 8 (3012) 287-287 (call-центр)Изменились контактные данные? Нажмите Ctrl+Enter и введите новые.
Мы из обязательно обновим. Спасибо! Ближайшие станции метро Нет возможности определить удаленность от метро Email [email protected] [email protected] Официальный сайт http://mfc.govrb.ru Начальник отдела Иванов Виктор Вильсонович Проезд нет данных.
Если у вас есть что добавить — напишите, нам, пожалуйста.

Многофункциональный центр — кабанск

Республиканская ярмарка по популяризации государственных и муниципальных услугСотрудники ГБУ «МФЦ РБ» вели прием граждан на республиканской ярмарке 25 мая с 10:00 до 13:00 на Театральной площади г. Улан-Удэ.

… Plus На ярмарке граждане смогли получить государственные услуги в электронном виде по предоставлению сведений об административных правонарушениях в области безопасности дорожного движения, выдаче справок о наличии(отсутствии) судимости, оформлению и выдаче заграничный паспортов гражданина РФ, регистрационному учету граждан РФ по месту пребывания и по месту жительства, установлению и выплате страховых и накопительных пенсий, а также пенсий по государственному пенсионному обеспечению, выдаче… Plus 7 J’aime МФЦ Республики Бурятия a partagé un lien.

Мфц в республике бурятия

С 1 февраля 2017 года начался прием заявлений граждан, решивших получить в безвозмездное пользование так называемый «дальневосточный гектар».

Внимание

В МФЦ Бурятии поступило пока одно такое заявление, большинство же жителей Бурятии предпочитают обращаться в проект напрямую.

Как сообщали ранее СМИ за первые сутки подано 3300 заявок на земли на территории девяти регионов, входящих в состав Дальневосточного федерального округа, среди них и от жителей Бурятии.

Важно

Согласно закону, вступившему в силу 1 июня 2016 года, каждый россиянин может один раз получить в безвозмездное пользование гектар земли на Дальнем Востоке.

Участок предоставляется на пять лет, он должен быть свободен от прав третьих лиц и находиться в свободном обороте.

Мфц в г. улан-удэ (ул. ключевская, 76а)

Балтахинова, 13 http://mfc.govrb.ru/usl/tosp/ МФЦ Республики Бурятия 24 octobre 2016, 13:03 · С 01 сентября 2016 года в МФЦ и 23 филиалах на территории республики Бурятия осуществляется прием заявлений по услугам АО «Федеральная корпорация по развитию малого и среднего предпринимательства».

Подробнее — далее по ссылке http://mfc.govrb.

ru/usl/corpmsp/ МФЦ Республики Бурятия 21 octobre 2016, 13:22 · С 01 февраля 2017 года в МФЦ Республики Бурятия и 23 филиалах граждане Российской Федерации обменять водительские удостоверения в связи с истечением срока, при утрате или хищении, а также международные водительские удостоверения.

http://economy.gov.ru/minec/about/structure/depgosregulirineconomy/20160808 МФЦ Республики Бурятия a changé sa photo de couverture. 21 octobre 2016, 13:22 · 2 J’aime МФЦ Республики Бурятия a changé sa photo de profil.
21 octobre 2016, 13:05 · 1 J’aime Chargement…

В мфц бурятии поступило первое заявление на «дальневосточный гектар»

В целях проведения информационно-разъяснительной работы по привлечению налогоплательщиков к своевременному исполнению обязанностей по уплате имущественных налогов физических лиц, организации подключения граждан… Plus республики к Личному кабинету налогоплательщика, погашению задолженности по налогам, сотрудниками Управления Федеральной налоговой службы по Республике Бурятия в Многофункциональном центре в г.

Улан-Удэ по ул. Ключевская, 76 А осуществлялся прием заявителей.

Мероприятие проходило в рамках выездного обслуживания 17.05.2018г.

с 10:00 до 16:00.

Источник: https://sinklitcenter.ru/mfts-buryatii-s-zhaloboj/

Юриспруденция
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: